Официальная интернет-версия бумажного журнала

Опоздала???!!!

20 апреля 2008 08:48

Я плохая мать..да-да...самой от этой мысли плохо...Почему я всё делаю не вовремя, а точнее с опозданием. Вот, например, многие на горшок сажают аж в 6 месяцев, но мне было не понятно, что там малыш может сделать? а во-вторых боялась, что какать от страха перестанем, если я каждый раз как сумашедшая буду подскакивать к ребёнку, хватать его и тащить непонятно зачем на горшок...результат таков-какаем стоя в кроватке. Затем в 7-8 месяцев малыш проявил интерес к ложке, но я не поощрила это стремление (идиотка), подумав, что рановато...теперича интерес угас и возродить его не получается. Но больше всего меня беспокоит то, что кушаем мы только протёртую пищу, то есть пюре, а если имеются в наличии кусочки, то начинаем давиться или сразу кушать отказываемся. Может надо было до года приучать к кусочкам, хотя кушали мы и печеньки и фрукты и баранки грызли...но это раньше...теперь и в руки не берём. Вообще что-то с аппетитом не так. Вчера мой ребёнок первый раз отказался от обеда!!!!!!!! Вообще ни ложки не проглотил...а что дальше будет??? Ну что мне делать??? Истеричка я и всё тут.......

Настроение: грустное

Комментарии

Всего комментариев: 20
Отменить

Osa 04 июня 2020 17:26

ты не опоздала совершенно.... я тебе открою большой секрет - ты же не видела взрослых, котороые бы не умел жевать твердю пищу, ходили бы в подгузниках, сосали пустышку, не ели бы ложкой.......... мои дети тоже не едят пищу кусочками... когда я пытаюсь делать, они ее просто выплевывают... хотя вот победа была - муж кил баночку Тема (Ти-Топ) говядина, ц.капуста и кабачок 190 гр и на двоих они съедают аж половину банки... маленькая но победа))))) в журнале я прочитала что кусочную пищу детям надо давать с 7 месяцев, но как это делать если мы начали вводить прикорм только в 6 и к 7 мы ели только пару овощей...... на счет горшка. мое глубокое убеждение, что надо либо ребенка с рождения высаживать, либо оставить в покое до 2-х лет. в 6 месяцев он точно не поймет от тебя ЧТО ты он него хочешь... интерес к ложке я например сама не поощеряю... мне проще сейчас накормить ребенка самой и дать ложку в это время просто поиграть, чем потом выскребать еду отвсюду, каждый раз переодевать детей... я считаю что когда ребенок будет готов, он сам возьмет ложку... а до тех пор это игра, а играть с едой по-моему плохо.... еще мои дети постоянно с пустышками... практически 24 часа... и я е вижу в это плохо ваабсче.......... так что получаетя что я еще худшая мама, потому как намеренно не делаю всего того в чем ты себя коришь........ потому как я не понимаю зачем детей по жизни отучать и приучать....... так что предлагая выдохнуть и перестать себя корить - ты замечательная мама!!!!!!!!!!!!!
ответить

Ариадна 04 июня 2020 17:26

ох, млин, и кушам только с телевизором с рекламой или новостями, даже мультики нас не интерисуют :(
ответить

Ариадна 04 июня 2020 17:26

Osa, спасибо :) легчает
ответить

Osa 04 июня 2020 17:26

да забыла сказать, мои дети тоже плохо стали есть..... но вот пару дней как лучше и знаешь что, они спать перестали))) а вот еда под теек, это плохо... хотя у самой он всегда в это время включен... просто мне кажется что иначе я с ума сойду от одиночества..... *наивная*....
ответить

Ариадна 04 июня 2020 17:26

сегодня открыла "роды.ру" тоже самое написано...в 7-8 месяцев и ложку в руки малышу и кусочки глотать учиться должен...что ж делать то??? Вчера сделала цветную капусту в пароварке, но есть мы её отказались. Пришлось банку открывать.
ответить

Ариадна 04 июня 2020 17:26

Может после года они все есть отказываются??? весь режим на смарку...начинаю пичкать ребёнка между приёмами пищи...понимаю, что плохо, а если он голодный останеться?????
ответить

Osa 04 июня 2020 17:26

может и все... но мне кажется что весна, погода меняется, все детки капризные..... у многих тут детки не едят((((((( "что ж делать то?" НИ-ЧЕ-ГО !!!! читай выше то что я тебе написала.... ВСЕ умеют есть ложкой твердую пищу............. тетя мне сказала что проблемы в этом нет ваабсче никакой....... ни один ребенок не оставит себя голодным...... проверенно на моих детях.... стала порции меньше давать, стали лучше есть во всех остальных кормлениях....... начнут есть совсем хорошо, стану кормить опять много............
ответить

wunderbar 04 июня 2020 17:26

Ариадна, не волнуйся, всё у тебя идет своим ходом.Все дети разные и каждый обучается всему в свое время.Полностью согласна с Осой, дети не останутся ни голодными, ни необученными есть твердую пищу и когда-нибудь отучатся от соски (сама сосала до 3-х лет, а потом это надоело моим родителям и мой папа на моих глазах и к моему ужасу :o взял и кинул мою родную соску на крышу и ничего, я быстро потом отвыкла).Хотя вот насчет горшка, я бы всё равно продолжила заниматься этим и дальше, поверь, они не сразу, но поймут.Я сама ещё не начала это(дочке 2 месяца), но свекровь настаивает , скоро тоже приступим с дочей делать свои дела в горшок.
ответить

Lusek 04 июня 2020 17:26

Я, например, своего раньше года высаживать на горшок не обираюсь вообще, если не дольше. У маленьких еще соображалка не работает на этот счет. Вот когда ребенок начнет контролировать сей процесс, тогда и есть смысл приучать к горшку. Но обычно раньше двух лет такая сознательность не появляется)))
ответить

Osa 04 июня 2020 17:26

горшок дело серьезное..... нельзя один день учить, а завтра мама занята и не учит... нужно сажать ни зависимо не от чего каждый час, хвалить..... потому я считаю что нужно если и начинать то с рождения чтоб ребенок с этим рос........... а не так - год ребенок делал что хотел, а потом почемуто за ним бегают с горшком, ругаю, упрашивают и прочее..... 6 месяцев ребенок уже не усидит на горшке..... как что придется ждать когда он начнет понимать....... я абсолютно не обламываюсь что дети в подгузниках потому как удержать на горшке их сложно... а когда один сидит а второй убегает и первый за ним так и вовсе нереально.... нет, у нас есть горшки, мы на них сидим например после обеда или утром или когда мне не лень... но без фанатизма!
ответить

Osa 04 июня 2020 17:26

вот! вогласна с Люсей))))))) в наше время нет такой острой необходимости)) ведь даже в ясли берут с подгузниками))))
ответить

wunderbar 04 июня 2020 17:26

Ой девочки, может и вправду не стоит заморачиваться с горшком раньше времени, ведь есть памперсы.Просто моя свекровь настаивает и уверяет что мне же потом легче будет.
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

ложку я своей еще и не думала давать,чтобы есть.только играет с ней.)и пюре,которое сами варим ,выплевывает.баранки не ест.только печенье немного.)а на горшке она у меня с 6 мес.сначала над горшком держала,а потом сажала и Саня спокойно писает и какает в горшок.правда может и в штаны написать если посадить забудишь.а сейчас стала хулиганить.место себе нашла любимое,возле болконной двери.там писает в штаны..приучать думаю никогда не поздно.мне конечно не жалко памперсов.но жалко ее попочку..когда я вспоминаю менстр,и эти прокладки в жару..поэтому у меня ребенок только гуляет и спит в памперсах..я лучше лишний раз штаны постираю..сейчас вот болеем.в трусиках и майке бегаем..)) а за двоими я бы не уследила на горшок..)у меня знакомая тоже с двойней по году.я спрашиваю-как ты с ними?а она-нормально.к ркам не приучены.не хотят есть,не надо....)время придет,всему научатся
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Настя, я тоже подпишусь, можно? К горшку приучала обоих с 1,5 года... Не заставляла... К ложке - далеко после года, к садику привыкли вроде (к трём)... От соски не отучала - сами бросили к двум годам.... А ещё - сосали титьку до трёх лет второй, а первый бутылку с молоком ночью... И ничего - дикция замечательная ))))) Дети всё умеют )))
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

а моя соску ток когда спит сосет.а бутылку ваще не сосет.ток сиську.а пьет из стакана..
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

мои тоже с сосками спали... и ещё гуляли - в период таски всего подряд в рот... (8-12 мес)
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

Ариадна ,не паникуй.Про горшок,я тоже соглашусь с настей,т.к я садила пару раз и все,она только горшком играет!!!! про ложку и еду,мне просче накормить самой,чем дать ложку ребенку,т.к все мимо рта проноситься(((. Еду комочками тоже не едим,давимся,выплевываем, да и жевать то не чем,9,5 мес,а не одного зуба)))
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Вообще ни за что не гоню))))От соски не отучаю,на горшок сажала пару раз да ито скорее для фотосессии...кормлю сама-пробовала дать ему но перемазались так что мама не горюй))) Не волнуйся-придет время само все устаканится!
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Ариадна, у нас так же все точно! но я не заморачиваюсь: на горшке не сидит-только игрет с ним, кусочки выплевывает (вот что я ей должна их запихать что-ли пока ее не вырвет???), какает стоя в кроватке тоже, ложку ей не даю (еще мне мыть не хватало потом все)! Научиться, куда денется! Действительно, не будет же до школы так жить)))))
ответить

Светлана 04 июня 2020 17:26

выбьюсь из общей картины: горшок с пяти месяцев. в результате, уже пару недель ребенок подает звуковые сигналы, от том что хочет какать, важно услышать и успеть посадит на горшочек. Кряхтит он вполне осознанно, а не потому что процесс пошел. Выводы делаю потому что он со мной щутит, кряхтит нарочно, и смеется когда я бегу с горшком к нему)))) Не убеждают меня доводы в пользу горшка с двух лет. Мой понимает зачем он там сидит, да не всегда результативно,иногда сопротивляется, но если желание пописать или покакать есть и сажаю на горшек,то все дала туда и делаются. А вообще это вопрос маминого желания и занятости, если б мне было чем заниматься, я б в подгузник одела и все, а поскольку у мну только я да ребенок,могу и пориучать. И в последних и меня очень много ползунков, и неплохая экономия на подгузниках. что та \м еще, соску Кирилл сам бросил в 9 мес. кусочки ест по желанию, но уже почаще, иногода сам кушает ложкой и пьет из чашки, это очень пачкательно, и происходит кгда никуда не нужно торопиться, чтобы можно было полностью переодеться и помыться))) недавно кирилл начал плеваться во время еды, и смеяться, я плюнула в него его едой))) ржал как сумасщедший, но плеваться престал, тольк загадочно на меня поглядывал исподлобтя))))
ответить