«Кидзания» в Москве: город, где #детирешают, кем быть!
29 января 2016
28 января 2016 года состоялось официальное открытие границ образовательно-развлекательного центра «Кидзания». Церемония началась с приветственной речи мэра Москвы Сергея Семеновича Собянина!

Собравшихся в зале ожидания аэропорта «Кидзании» также поприветствовали – Геворк Саркисян, генеральный директор «Кидзании» в России, Хавьер Лопес Анкона, основатель и президент «Кидзании», Максим Стерлягов, генеральный директор ТЦ «Авиапарк».
Но главными гостями стали, конечно же, дети! Одетые в костюмы пожарников, кондитеров, врачей и других профессий юные посетители парка разрезали красную ленту и после исполнения гимна «Кидзании» Рагдой Ханиевой, финалисткой «Голос. Дети» и обладательницей первого паспорта мини-города, забежали в новый для себя мир, где теперь кипит полноценная жизнь!
«Кидзания» – мини-город для детей от 4 до 14 лет, место, где они могут попробовать себя в различных профессиях. Важная цель «Кидзании» – показать детям разнообразные возможности, которые ждут их в будущем, задать правильный вектор их развития и помочь выбрать любимую специальность. Именно поэтому в городе все максимально приближено к реальной жизни: юные посетители приобретают полезные профессиональные и социальные навыки, получают основы финансовой грамотности, учатся ставить цели и самостоятельно их достигать.
Легенда гласит, что когда-то давно дети со всех концов света объединились и, решив, что взрослый мир далек от совершенства, основали собственную страну – «Кидзанию». С целью закрепления основных устоев была составлена Декларация Независимости, которая определила шесть прав каждого ребенка: Право быть, Право знать, Право творить, Право делиться, Право заботиться и Право играть.
С тех пор география «Кидзании» стремительно расширяется: Россия становится 18-й страной, а Москва 21-м городом ее присутствия. Пересечь границу московской «Кидзании» можно в Торговом Центре «Авиапарк» на Ходынском бульваре, где она занимает территорию в 10 000 м².
Московскую «Кидзанию» уже сейчас можно назвать самой большой и высокотехнологичной в Европе! На строительство города было потрачено более 30 миллионов долларов. Ожидается, что за год ее посетит около 1 миллиона гостей.
Вся территория Кидзании создана как инклюзивное образовательное и игровое пространство, безопасная и принимающая среда, где готовы встретить любого ребенка и помочь ему участвовать в происходящем, используя современные и эффективные стратегии вовлечения и включения детей с особенностями развития в игру и общение. В создании полностью инклюзивной среды для детей и взрослых с нарушениями развития правительству «Кидзании» помогает Фонд «Обнаженные сердца». Послом доброй воли московской «Кидзании» стала Наталья Водянова.
Город построен в партнерстве с ведущими российскими и международными компаниями, такими как: «Альфа-Банк», «АльфаСтрахование», МТС, «СТС Медиа», Европа Плюс, LG Electronics, МЕДСИ, ИНВИТРО, Colgate-Palmolive, «Росинтер Ресторантс» (TGI Fridays, «IL Патио», Costa Coffee), «Перекресток», «Детский мир», «Баскин Роббинс», ГК «Независимость», Ferrero (бренд Kinder®), Роскосмос и ОРКК, «Почта России», «АЛРОСА», Buro 24/7, группа компаний Bosco di Ciliegi, открытый фестиваль искусств «Черешневый лес», PepsiCo (Фруктовый сад, Lipton Ice Tea), Unilever (Lipton), BIC Kids, Danone (Растишка, Актикидс, Danone, Тёма), PappaRoti, «Птифур», корпорация Gruma (бренд Mission), Castrol, Samsung, Gett, Canon, ИЛЬ ДЕ БОТЕ, «МаксимаТелеком».
Комментарии