Кодекс добросовестного продавца
14 мая 2015
По статистике, во второй половине весны продается больше всего детских автомобильных кресел. Причина лежит на поверхности – впереди сезон дач и загородных прогулок. Зачем грустить дома, когда можно посадить малыша в машину и рвануть с ним, к примеру, на рыбалку?:)
Только вот вопрос – во что ребенка посадить в машине? Какое кресло купить? Задумавшись, родители заезжают в первый попавшийся магазин детских товаров. Тут начинаются чудеса. «Зачем вам тратить тысячи рублей, купите вот ремешок за полтинник». Кто защитит потребителя от некачественных и, зачастую, опасных детских удерживающих устройств? Аркадий Паровозов? Наша жизнь, совсем не мультик, нам нужны реальные герои. Поэтому крупнейшие продавцы детских товаров объединились в сообщество добросовестных продавцов под названием «КДП» (кодекс добросовестного продавца). Члены этого общества обязуются продавать только безопасные детские автокресла и обеспечить профессиональную консультацию родителей.
Сейчас ПРАВИЛЬНЫЕ автокресла вы можете купить в таких магазинах, как «Детский №1», «Олант», Lapsi, Mothercare, Mamas&Papas, Винни. Список ежедневного пополняется, его можно посмотреть тут http://sales-code.ru/
КОДЕКС ПРОДАВЦА
Каждый специалист или консультант по продаже детских автокресел должен:
1. Продавать только сертифицированные детские автомобильные кресла, соответствующие современным стандартам (ЕСЕ R44или ECE R129), прошедшие полную сертификацию в аккредитованных сертификационных центрах.
2. Воздерживаться от продаж иных «удерживающих» устройств, не соответствующих требованиям безопасности.
3. Пройти тренинг по всем автокреслам, предлагаемым на рынке, включая те, которые продаются в Интернет-магазинах.
4. Уточнить сведения о весе и возрасте ребенка, а также о том, умеет ли ребенок сидеть самостоятельно с прямой спиной. Для перехода из одной группы в другую (например, из автокресла группы 0+ в группу 1) необходимо спросить о росте ребенка и сопоставить его с характеристиками автокресла.
5. Объяснить преимущества перевозки ребенка в автомобиле лицом против хода движения как можно дольше (когда покупатель выбирает автокресло группы 1).
6. Быть готовым объяснить потенциальные преимущества и недостатки перевозки ребенка против хода движения в автокресле группы 1 (когда покупатель выбирает автокресло группы 1).
7. Узнать, в каком автомобиле будет использоваться кресло, и иметь достаточные знания о том, какие могут быть конкретные проблемы, связанные с использованием автокресла в данном автомобиле.
8. Объяснить все «За» и «Против» различных типов удерживающих систем, имеющихся на рынке (например, встроенные ремни безопасности, удерживающие столики, Isofix и крепление штатным ремнем автомобиля).
9. Оценить, насколько автокресло подходит ребенку и совпадает с требованиями по эксплуатации автомобиля, и если необходимо, обратиться к данным производителя и инструкции по установке (печатная инструкция или видео-инструкция на сайте и др.)
10. Перед продажей автокресла предложить продемонстрировать его установку в любом возможном месте в соответствии с инструкцией.
11. Продемонстрировать все возможные виды регулировок, которые покупатель будет использовать в течение всего периода эксплуатации автокресла (регулировка ремней, спинки, подголовника по высоте и др.)
12. Дать исчерпывающую информацию по вопросам послепродажного обслуживания и вопросам приобретения (в розничном или в интернет-магазине).
Комментарии