Официальная интернет-версия бумажного журнала

Вкусы большой страны!

Автор статьи:

Редакция журнала

12 апреля 2017

Чем гордятся россияне? Более 80% населения РФ считают, что визитными карточками нашей страны являются история, наука и культура. При этом природа либо совсем не участвует в социальных опросах, либо занимает нижние строчки рейтингов. Для жителей самого большого государства в мире мы знаем очень мало о природном потенциале своей Родины. Помочь раскрыть его для себя и даже поделиться этим богатством с другими призвана линейка вкусов «Уголки России», выпущенная производителем соков и нектаров «Добрый» в марте 2017 года.

 

Как побудить людей активнее интересоваться особенностями своей страны? Удивить их и показать, как много нового и неожиданного они могут для себя открыть. С этой целью «Добрый», вдохновленный разнообразием нашей природы, создал новую линейку «Уголки России» – три нектара, которые расскажут о трех регионах и выращенных на их территории фруктах и ягодах.

Так, сочная и душистая «Груша» раскроет секрет щедрого Поволжья: сегодня мало кто догадывается, как много фруктовых садов раскинулось на берегах великой русской реки Волги, и что Поволжье – один из ведущих регионов по урожаям груш.

Редкое сочетание «Гранат-Виноград» поведает историю о чистом горном воздухе и теплом климате Кавказа и развенчает расхожий миф, что гранат – заморский фрукт, ведь это столь распространенный «житель» самого древнего и южного города этого региона – Дербента.

Вкус «Слива-Смородина-Яблоко-Вишня» напомнит россиянам о плодородии и невероятном богатстве плодово-ягодных садов Черноземья, столь буйном, что оно вдохновляло самого Чехова. И не только его!

«Об этих и других удивительных фактах о России люди даже не знают или не задумываются, принимая это как данное. Мы же хотим показать, что природа – это наше великое наследие, которое нужно познавать, беречь и развивать, — делится бренд-менеджер “Добрый” Надежда Никифорова. — Звание сокового бренда №1в России[1] дает марке «Добрый» возможность не только радовать россиян натуральным и качественным продуктом, но и заново открыть для всех щедрость родной земли».

 

[1] По данным Nielsen, 2016

 

 
 

Комментарии

Всего комментариев: 0
Написать
Комментарий:
Имя:
Вставить картинку: 
картинка над текстом
картинка под текстом
Введите символы:

Другие статьи раздела

BABYZEN YOYO+: идеальный спутник для путешествий по городу!

Что нужно знать, чтобы не заболеть в сезон простуд

Cтульчик Stokke Steps в новом цвете!

Всем-всем, кто ищет коляску мечты!

Прогулочные радости!

Для маленьких леди

Мама десятерых сыновей родила дочь!

Карина Разумовская родила сына!

«Счастливый август» в роддоме ЦКБ!

Ждем вас на «Мире детства»! Приходите, проведем время с пользой!  

Все статьи раздела »

Наши авторы

Редакция журнала

Редакционные материалы

Статей на сайте: 424

Екатерина Смирнова

Редактор журнала

Статей на сайте: 129

Анна Доброва

Врач высшей категории, акушер-гинеколог "Школы родов онлайн"

Статей на сайте: 8

Светлана Банникова

Перинатальный психолог

Статей на сайте: 8

Марина Щербакова

Врач-педиатр высшей категории, заведующая КДЦ Перинатального Медицинского Центра

Статей на сайте: 6

Алена Минц

Врач акушер-гинеколог, главный редактор "Роды.ru"

Статей на сайте: 4

Ольга Полякова

Врач-педиатр, неонатолог, зам. главного врача клиники «Мать и дитя» Кунцево

Статей на сайте: 2

Сергей Арабаджян

Заведующий акушерским отделением КГ «Лапино»

Статей на сайте: 2

Светлана Золотарева

Перинатальный психолог

Статей на сайте: 2

Виктория Сысоева

кандидат медицинских наук, врач-педиатр, руководитель «Школы родов онлайн»

Статей на сайте: 1

Все авторы »