Официальная интернет-версия бумажного журнала

Вкусы большой страны!

Автор статьи:

Редакция журнала

12 апреля 2017

Чем гордятся россияне? Более 80% населения РФ считают, что визитными карточками нашей страны являются история, наука и культура. При этом природа либо совсем не участвует в социальных опросах, либо занимает нижние строчки рейтингов. Для жителей самого большого государства в мире мы знаем очень мало о природном потенциале своей Родины. Помочь раскрыть его для себя и даже поделиться этим богатством с другими призвана линейка вкусов «Уголки России», выпущенная производителем соков и нектаров «Добрый» в марте 2017 года.

 

Как побудить людей активнее интересоваться особенностями своей страны? Удивить их и показать, как много нового и неожиданного они могут для себя открыть. С этой целью «Добрый», вдохновленный разнообразием нашей природы, создал новую линейку «Уголки России» – три нектара, которые расскажут о трех регионах и выращенных на их территории фруктах и ягодах.

Так, сочная и душистая «Груша» раскроет секрет щедрого Поволжья: сегодня мало кто догадывается, как много фруктовых садов раскинулось на берегах великой русской реки Волги, и что Поволжье – один из ведущих регионов по урожаям груш.

Редкое сочетание «Гранат-Виноград» поведает историю о чистом горном воздухе и теплом климате Кавказа и развенчает расхожий миф, что гранат – заморский фрукт, ведь это столь распространенный «житель» самого древнего и южного города этого региона – Дербента.

Вкус «Слива-Смородина-Яблоко-Вишня» напомнит россиянам о плодородии и невероятном богатстве плодово-ягодных садов Черноземья, столь буйном, что оно вдохновляло самого Чехова. И не только его!

«Об этих и других удивительных фактах о России люди даже не знают или не задумываются, принимая это как данное. Мы же хотим показать, что природа – это наше великое наследие, которое нужно познавать, беречь и развивать, — делится бренд-менеджер “Добрый” Надежда Никифорова. — Звание сокового бренда №1в России[1] дает марке «Добрый» возможность не только радовать россиян натуральным и качественным продуктом, но и заново открыть для всех щедрость родной земли».

 

[1] По данным Nielsen, 2016

 

 
 

Комментарии

Всего комментариев: 0
Отменить

Другие статьи раздела

Уникальный бьюти-бокс для послеродового восстановления

Большой и добрый праздник для детей!

Ты беременна? Выиграй премиальные роды от Kabrita® в Лапино!

Яркая прогулка с яркой коляской!

ОНЛАЙН-ВЕРСИЯ ДЕКАБРЬСКОГО НОМЕРА: курс на позитив!

Бесплатная ОНЛАЙН-версия октябрьского выпуска «РОДЫ.ru»!

Любимая ванночка в новом дизайне!

Защита, придуманная самой природой

Акушерка.Про: роды – это не страшно!

Итоги конкурса красоты «Прекрасная беременность»

Все статьи раздела »

Наши авторы

Редакция журнала

Редакционные материалы

Статей на сайте: 476

Екатерина Смирнова

Редактор журнала

Статей на сайте: 129

Анна Доброва

Врач высшей категории, акушер-гинеколог "Школы родов онлайн"

Статей на сайте: 8

Светлана Банникова

Перинатальный психолог

Статей на сайте: 8

Марина Щербакова

Врач-педиатр высшей категории, заведующая КДЦ Перинатального Медицинского Центра

Статей на сайте: 6

Алена Минц

Врач акушер-гинеколог, главный редактор "Роды.ru"

Статей на сайте: 4

Ольга Полякова

Врач-педиатр, неонатолог, зам. главного врача клиники «Мать и дитя» Кунцево

Статей на сайте: 2

Сергей Арабаджян

Заведующий акушерским отделением КГ «Лапино»

Статей на сайте: 2

Светлана Золотарева

Перинатальный психолог

Статей на сайте: 2

Виктория Сысоева

кандидат медицинских наук, врач-педиатр, руководитель «Школы родов онлайн»

Статей на сайте: 1

Все авторы »