Официальная интернет-версия бумажного журнала

Чего у нас...

19 января 2009 23:39 пост для друзей

В общем, с наречием "вдалеке" все нормально обошлось. Анжи подошла к училке тихонечко, без свидетелей. Откуда все знает, я ж ее не учила? Училка признала ошибку.
Но у нас теперь другая проблема, вернее, она и была, но сегодня я вообще озверела чего-то, наругалась всласть и не пустила ее в театральный кружок. Сама потом ушла из дома и пришла с пивом, напилась и стало легше как-то))) Дело в том, что посмотрела я ее домашки и оценки. Трояки((( И за что? За грязь, исправления, небрежность. Хотя все выполнено верно. И ведь учитель прав. За это всю жизнь снижали. Есть проблема у Анжелы большая, над которой надо было работать с детства (эх, где я была тогда...) Невнимательность и нет визуальной памяти. Вот я с Саньком сейчас много занимаюсь и побеждаю потихоньку эти бяки. А с Анжи никто не занимался. Уровень обучения в Котово, видать, был низкий и спрашивали слабо. В Казани требования выше, ей уже тяжело. Страдает именно не логика, мышление, а скорость письма, чтения. И лень. Есть особенности у детей из ДД, ничего не скажешь. В общем, не сладко мне, девочки.Нервы мои не выдержали, я ушла. Муж последний больничный день дома, остался с ней делать математику. При мне она все сама решила, на черновике написала, мы все поправили, где надо, дали переписать. Так она напортачила с переписыванием. Вырвали страницу. Я ушла. Сходила с Максей к врачу, сходила еще в два места, за Сашей в садик. Пришла, они еще все переписывают, вырвана вся тетрадка, муж в мыле))) Ладно, он у меня спокойный и терпеливый. Я с порога разворачиваюсь и, чтобы никого не убить, ухожу. Муж остается с треми детьми в непонятках. Возвращаюсь с пивом и злая на дочь. За ужином напилась в одиночку, потому что я еще и на мужа злая, поругались из-за денег. Вот, полегчало, кажись. Потом еще мутузила ее английским, вместе с Сашей, лишила всех мультов. А сейчас сидит и пишет письмо (хотя давно спать пора), потому что она не может написать ни одного письма никому уже почти месяц. Тяжело ей писать, а ведь есть что сказать. А руку набивать надо, иначе со своей скоростью не успевает в классе. В общем, дочка у меня пока троечница по моим понятиям, хотя в дневнике 5 и 4. Я понимаю, что ее вины здесь не так много, почти и нет, но.... как меня это раздражает. Ой, дай Бог мне терпения... Я узурпатор..

Настроение: садистское

Комментарии

Всего комментариев: 28
Отменить

Полынь 04 июня 2020 17:26

тройки-помарки не стоят ругани,дело-то житейское...
ответить

Placenta 04 июня 2020 17:26

Жанна,наберитесь терпения. Ей и так досталось по жизни.Пусть не сразу,но учебу наладите.Она в школу то отходила всего ничего. А там же все новое,и вы для нее все новые. Ей адаптироваться надо. Говорю так потому,что сама до 15 лет жила с опекунами,а потом к папе попала. Эх,несладко мне пришлось.И ничего,выучилась)))))))))))Тяжело было хотя и и взрослая была. А она же еще маленькая.
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

Да, понимаю, надо все вытерпеть,характер у меня вспыльчивый и нетерпеливый, потом каюсь(( А она потом ласкается, мне стыдно...
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

Тройка-тоже оценка..зачем так расстраивается.вот и начинаются тяжелые будни..она видит что ты нервничаешь и еще больше делает помарок..надо быть терпимее..эх,хорошо вам рассуждать-скажи Жан..
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

ай, давай не наговаривай на девочку! лень - это особенность не только детей из ДД :D
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

Сегодня сфоткалась на удостоверение многодетной мамашки. Ужас! Такая фотография, как-будто у меня не 3, а 33 ребенка! Они где так учатся фоткать? Или я такая страшная, бледная, заплаканная, замордованная? Стыдно даже показывать фоту((( Ну вот никогда я не получаюсь на документах((( Или документальные фотографии не врут?)) А мы щелкаем себя нашими цифровиками и такие красивишные, ишь ты))) А правда жизни - вот она, на черно-белом кадре твоего документа... Анжела дописала письмо и спать легла. Дай Бог ей здоровья, ну чего я с ней так, а (((
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

У меня Сашка ленивый тоже))
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

Как говорил у нас на работе один доктор-после отработанных суток с нас рожи как на фотке в паспорте.)))
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

Как говорил у нас на работе один доктор-после отработанных суток с нас рожи как на фотке в паспорте.)))
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

действительно, что ты с ней так. Не стоит это чистописание ни её, ни твоих нервов. Кому оно вообще сейчас нужно? Много кому здесь приходится от руки что-то писать? Кругом компьютеры сплошные - вот что важно. А в наших школах продолжают детскую психику доводить до истощения этим "грязно!" "двойка за грязь" Главное, чтоб в голове что-то было. А какие при этом оценки... Вон у одной тут пятерки по русскому и литературе. А толку?
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Жан, пятерки-четверки приятны, конечно. И заниматься надо, кто спорит. Но я, в прошлом круглая отличница и медалистка, сейчас считаю, что "лучше синий диплом и красная рожа, чем красный диплом и синяя рожа". Все эти гипертребования ну совсем ни к чему детям.
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

Сама такая, медаль и два красных диплома))) А еще бывшая училка во мне говорит, видать))
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

А вы, отличники и у кого дети-школьники, спокойно относитесь к плохим оценкам детей, которые характеризуют отнюдь не ум, а небрежность, что, действительно, не так и важно в жизни, но портит аттестат, а вот это уже важно, потому что мама с папой не при деньгах?
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Жанн, у меня деть еще не школьник, конечно. Но я наблюдала за своей бывшей свекровью и ее внучкой три года. Девочке было 9 лет. Все три года бабушка (далекоооооо не отличница и даже без в/о), выносила девочке мозг по поводу учебы. А заодно и всем окружающим. А девочка быстренько научилась огрызаться и говорить в ответ очень обидные вещи. Для бабушки. Хреновая педагогика. Я считаю, меньше нервов - меньше помарок.
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

У меня дети пока еще не школьники. Но я как раз очень переживаю, что Ульяна будет переживать за трояки. Не я, а именно она. Я стараюсь не думать так надолго вперед, кто его знает, какое там будет образование. Мало кто из моих знакомых работает по специальности, которой учился (вот, например, zhanetta:))
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

да уж))) Ну я работала, кстати, по этой специальности 4 года, преподавала польский.
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

Меня мама строго воспитывала на этот счет. Но мозг ей попробуй вынеси, сама вынесет, кому хошь)) Во по поводу диплома вспомнилось мне. ПРишла устраиваться на работу. Работодатель такой крутой, толком не взглянув на меня, рукой отодвинул мои бумажки и сказал, что я могла их купить или нарисовать даже, на что я сильно оскорбилась, потому как все трудом и потом, как и все в моей жизни. Не везет мне на халяву)) А красный диплом, действительно, никому на фиг не нужен, разве что в школе. Но сейчас там примут кого угодно, лишь бы шли. Все очень и очень спорно. Согласна лишь в одном, что надо терпеливо ко всему относиться. Вот она спит, моя птичка, и мне ее жалко. Наверно, я слишком строга, ведь она старшая получается в семье, с нее спрос больше как бы. Но с другой стороны, и меньше, потому что ей самой очень непросто, все новое для нее, но она храбро со всем сражается, правда, с моего пинка, образно говоря (уж не подумайте, что я ее бью).
ответить

Uliy 04 июня 2020 17:26

У меня у подруги,дочь учится в 7 классе отличница,мама сама училась плохо очень даже плохо,а дочь свою ругала за 4,так вот она сейчас если получит 4 у девочки чуть ли не истерика,боится что мама ругать будет,хотя она уже и не ругает,а девочка всё равно переживает,не правильно всё это
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

не ругать, может, но как-то надо указывать на ошибки и исправлять, иначе так и будет плохо и что дальше?
ответить

Uliy 04 июня 2020 17:26

Я ещё считаю если дано то дано,да и потом она сама поймёт и научится,она ведь ещё ребёнок
ответить

wunderbar 04 июня 2020 17:26

я знаю или читала много печальных и даже трагических историй, когда родители были слишком требовательны насчет оценок..поэтому я оченъ осторожна на этот счет и бои с сыном не веду.Требую в основном чтобы все домашния задания были выполнены и сама проверяю. Считаю, главное-не оценка, а сообразительностъ и ум.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Жаннуль, ты просто перфекционистка и устала, по себе знаю, вариантег - хуже не бывает :) Анжелочка всему научится, дай только время.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

о, Жанн... мы 3 года с грязью боремся... но без ругани и криков... и дело не в оценках вовсе, просто неприятно, когда ребёнок в тетрадь рисовательную превращает математику, например, апотом учитель звонит маме и выговаривает за эту грязюку... но я сыграла на природной лени моего сына - не хочешь переписывать тетрадку-чистовик: изволь для учитилея сделать красивое *лицо тетради*... теперь потихоньку и в черновике отвыкает от мазни - убеждаю, что проивно же проверять... Отдельно по поводу оценок: мой сын имеет иногда 2 по физкультуре (да-да, борец с медалями) просто потому, что он одевает на акробатику кроссовки, а не чешки. А борцам нельзя чешки, они связки берегут... С первого класса пошла такая песня... Он имеет 3 по сольфеджио (ну не успевает он с тренировке, опаздвает стабильно на 10 минут) - учитель придирается, что ноты он грязно пишит (хотя все карандаши отточены). Ну да, я ещё за такую ерунду буду сына ругать? Он музыку пишит, а его буду за ноты трюмить((( НИ-КО-ГДА! Есть предмет в школе - чистописание, вот там требую в классной тетраде чистоты... да, когда сильно расслабить и заленится - вырыванием листов... Кстати, я поэтому и удивляюсь - когда школьник может успеть ещё и телек смотреть? Мой заканчивает уроки в 19 примерно, играют они с братом, ужинают и к 22 уже по койкам...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

А про дано - это ДАНО надо направлять обязательно, так же, как мы учим детей играть маленьких...
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Жанн, долго думала, как бы так написать, чтобы тебя не обидеть. Тебе зачем нужны идеальные тетради и пятерки у детей? Из всех моих знакомых отличников-аккуратистов только около 10% хорошо устроили личную и профессиональную жизнь!))) Главное, чтобы человек был хороший. И даже отличный аттестат и высшее образование - не гарант хорошей работы и стабильности по жизни. Главное - у Анжелы есть любящая семья и значит 100% она вырастет счастливым человеком!)))
ответить

kristi 04 июня 2020 17:26

Жанночка,отстань от девочки пока,ей и так сейчас нелегко,как впрочем и вам всем,если голова мыслит хорошо,то и ручки подтянутся,начнет Анжи и писать чище и читать луше .
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Общее и частное. Наташа, +1:)
ответить

aevv 04 июня 2020 17:26

Реали начались,эх тяжело учиться.Жан ты права надо учить и развивать те задатки которые у нее есть.Она и ты научитесь.Вода камень точит...!
ответить