Официальная интернет-версия бумажного журнала

Мамочки...

07 мая 2010 01:58

Иду с работы, вернее, с парковки у дома, мимо лже-песочницы у нашей дворовой помойки. Уставшая, дома еще ждет репетиторство, дети, уроки и т.д. В "песочнице" сидят мамашки с с детками, играются. И моя соседка. Пошли с ней вместе домомй, разговорились. Оказывается, усиленно нас обеих в нашем дворе обсуждают на предмет того, что мы такие важные фуфырлы и выпендрежницы, на машинах разъезжаем, с детьми не гуляем, в песочке не валяемся. А у них дети не в садиках, мамшки не работают. Чего ж еще им делать? А я бы и рада в этом песочке посидеть, у помоечки-то, да вот работаю, что ж поделать. иначе ипотеку не дадут и платить нечем будет. Хотя нет, мне как-то совсем неинтересно в этом песке сидеть, никогда не могла долго с дитем на одном месте тусить. Я когда в декретном была, гуляла, конечно, с дитем, но всегда куда-нить шла. Малость там песка, качель, горок и пр, а потом все, смена обстановки. Так что песочница у помойки не для меня)
На машине разъезжаю? Дык у меня работа такая, без нее и нуль) И потом на чем детей возить на кружки?
Кстати о том, что я не занмаюсь с детьми.. Ой, не могу. Музыка, карате, футбол, художка, а скоро и мелкий пойдет на ансамбль. Неа, совсем не занимаюсь детьми) А садик? А школа? Социализация, развитие ребенка, питание, прогулки. Все там. И слава Богу. С соседкой все то же самое. У нее свой бизнес. И деть с бабушкой и на развивалки ходит.
Да, бывает, еду по работе, вижу мамочку с коляской или просто за ручку ведет дитя. Заколет сердечко, свои вспоминаются, хочется к ним сразу, тоже вот так погулять, прижать, жалко становится их, что сейчас с ними нет меня. И себя жалко. Только знаю, что это сиюминутное желание. И я еду дальше, потому что должна ехать и приносить зарплату, чтобы у них все было. Вот рожу, может, еще, так и засяду дома, и то временно, наверно. Скучно мне вот так целыми днями одно и тоже, никакой самореализации, одни и те же рожи на песочнице. Завистливые рожи. А как еще объяснить перемывание костей за спиной? О, если б они знали, какие у меня тараканы в голове, так вообще бы слюной истекли)
Кстати, один момент. Эту песочницу вместе с песком заказала, оплатила и установила моя соседка. У нас же нет во дворе ничегошеньки для детей, кроме помойки. Все для бабушек. И как у этих мамашек язык поворачивается еще и обсуждать своего рода благотворителя? Зависть. Не дай Бог увидят, что ты с кем-то обнимаешься или просто разговариваешь мило на улице, все тут же доложат супругу) Добродетельницы)) Напугали))) Если бы это кому-то еще было интересно...
В общем, можете комментить, не отключаю. Хотя мне потом боязно читать. Так, девоньки стало мне тут неуютно и тяжело писать. И тянет сюда и страшно, что клевать начнете. Видимо, мне небезразлично ваше мнение. Вот, например, мне фиолетово, что там судачат обо мне во дворе. А с вами как-то не так. Хотя, дело ваше, конечно)

Настроение: влюбленное

Комментарии

Всего комментариев: 146
Отменить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

А вот еще забыла. Купила мальчишкам самокаты и ролики Анжелке. Ну что, не могу им купить что ли? На нее пособие получаю, обязана ей покупать. А самокаты на подарочные деньги. Так целая тема про этот самокат вышла. Не знаю, их так приперло, что мой 2-х летний малыш успешно катается на самокате? Так купите, он стоит 800 р. Мужья же работают. Блин, не понимаю их, с другой планеты что ли....
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

я тебе давно говорю - просто пропускай мимо такое... фильтруй))) забей и забудь))) перестань зацикливаться на обсуждениях, на коментах неуютных))) скинь это всё, просто рассказываешь о себе и рассказываешь))) есть те, кто читает, кому интересно ;) :p а жизнь, она разная бывает...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

аську-то никак включить? а то или ещё нет, или уже нет ;)
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

Да и не обращала внимания, соседка сама рассказала, просто смешно и нелепо, хочется обсудить, тоже посплетничать, наверно. Выспалась, потрындеть надо. Аську муж выключил зачем-то. Наверно, чтоб мужики не писали, га-га-га)))) Ща, попробую включить.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

<b>А я бы и рада в этом песочке посидеть, у помоечки-то, да вот работаю, что ж поделать. иначе ипотеку не дадут и платить нечем будет.</b> Тут по всем канонам должна была быть "ипотечка" :D Жанн, ты чего так паришься, кто чего сказал, тебе-то не всё ли равно. Была я в ентой вашей Казани... И не раз :D Мэстные нравы хорошо представляю. <b>Скучно мне вот так целыми днями одно и тоже, никакой самореализации, одни и те же рожи на песочнице.</b> Но-но, у меня вот тоже одно и то же :D Одна и та же Алиса, один и тот же Петя :D Только с ними не соскучишься :D А так иногда хочется :D
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

Милон)))
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Жаннчик, ну, конечно, завидуют. А что им еще делать? Ты бы хотела на их месте иногда оказаться, чтоб с детьми времени больше проводить. Они бы на твоем хотели оказаться, чтоб работать, тоже на машине разъезжать, а не только в песочничке у помоечки ковыряться. Тут я их понимаю)))) Правда, мы, здешние мамочки-с-площадки, никого, кроме детей, не обсуждаем))) Но на работу хоца, скучно... Вот. Забей. Ты ж не золотой червонец, чтоб всем нравиться))))
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Ой, а на работе у нас чё делается....а я и знать не хочу кто что говорит и какое мнение имеет по поводу меня и моей семьи.
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

* Ой, а на работе у нас чё делается....а я и знать не хочу кто что говорит и какое мнение имеет по поводу меня и моей семьи. * - +МНОГО МНОГО!!!!!!!!!!! Для всех хорошей не будешь, да и не НАДО))))))))))))))))))))))))))))
ответить

Ульяна 04 июня 2020 17:26

Вы же умная женщина. Смотрите проще на ситуацию. Если ответить тем же этим завистникам и сплетникам значит быть такой же. Удачи и здоровья!
ответить

aevv 04 июня 2020 17:26

тоже не люблю,когда обсуждают,а что ж поделаешь, люди надо ж им чем то говорить........ Жанк не пропадай нам без тебя одиноко.........
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>у них дети не в садиках, мамшки не работают. Чего ж еще им делать?</b> - действительно, чего ж еще-то??? Только быть такими скучными, без самореализации добрыми девочками, которые поддерживают бедную Жанну, которая считает их ничего не стоящими, ежедневно копающимися в песчонице у помойки клушами((((( Жанна, ты меня извини, но ты не подумала, что своими словами обидела здесь почти всех, начиная с доброй души нашей Вероники - самореализация которой, я думаю, достигла своего апогея, до которого нам еще расти и расти - и заканчивая кем угодно из нас???????!!!!!!
ответить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

<b>Жанна, ты меня извини, но ты не подумала, что своими словами обидела здесь почти всех, начиная с доброй души нашей Вероники - самореализация которой, я думаю, достигла своего апогея, до которого нам еще расти и расти - и заканчивая кем угодно из нас???????!!!!!! </b> подпишусь под каждым словом!!!!! я злобная особа,которой так не нравиться все что вы пишите. потому что вам непонятно зачем нужно всем показывать какая вы хорошая ,и какие все вокруг сволочи.
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Ой, дуры они в песочнице у помойки, так и не поймут ничего, пока их лично не коснуца кредитики и ипотечка! Я недавно научилась радоваться своему домработничеству, потому что не представляю как это ездить рано утром в давке-метро куда-то. Надеюсь, и не буду уже. Для самореализации взяла работу домой и шью потихоньку не денег ради, а не растерять бы мастерство)) Жан, ты нормальная современная мать, которая выбрала себе такую жизнь. Главное не перетрудись, здоровье не железное всётки.
ответить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

<b>Ой, дуры они в песочнице у помойки, так и не поймут ничего, пока их лично не коснуца кредитики и ипотечка! </b> да откуда вы знаете?!!!!! может у них проблем выше крыши ?!!!! вы пишите о том,что нельзя никого осуждать и оч возмущаетесь,что кто то там обсуждает Жанну и ее жизнь. А сами?!!
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Наталия и shkoda Kat, а зачем вы приняли это на свой счёт? Я тоже сижу в песочнице, но не обсуждаю и не осуждаю тех, кто оставил детей на детсад или бабушек, потому что им надо зарабатывать.
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Я не злобно, а с насмешкой наверно о них, ну какие могут быть проблемы, если они могут себе позволить не работать? ЕСТЕСТВЕННО Я НЕ ЗНАЮ СИТУАЦИИ У НИХ ЛИЧНО В СЕМЬЕ...
ответить

aevv 04 июня 2020 17:26

ПМС? МОЖНО СИДЕТЬ В ПЕСОЧНИЦЕ (ИГРАТЬ С РЕБЕНКОМ,РАЗВИВАТЬ ЕГО ....) А можно пить пиво,курить (дети бегают сами........)
ответить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

<b> Наталия и shkoda Kat, а зачем вы приняли это на свой счёт? Я тоже сижу в песочнице, но не обсуждаю и не осуждаю тех, кто оставил детей на детсад или бабушек, потому что им надо зарабатывать. </b> потому что я сидела в песочнице. и отлично себя чувствовала. и с самореализацией у меня полный порядок)))и я никого не осуждала. каждый выбирает то,что ему нравиться. А вы решили ,что имеете право называть женщин сидящих с детьми в песочнице дурами. с какой стати. ведь сами говорите,что такая же,мама в песочнице.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>Наталия и shkoda Kat, а зачем вы приняли это на свой счёт? </b> 1. Я на свой счет не приняла ничего. Мне "за державу" обидно!)) 2. Не вижу разницы между теми, кто обсуждает работающих мам на машинах, сидя в песочнице и теми, кто обсуждает сидящих в песочнице мам, проезжая на машине с работы. Только и всего.
ответить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

МОЖНО СИДЕТЬ В ПЕСОЧНИЦЕ (ИГРАТЬ С РЕБЕНКОМ,РАЗВИВАТЬ ЕГО ....) А можно пить пиво,курить (дети бегают сами........) про пиво не слово <b> В "песочнице" сидят мамашки с с детками, играются</b>
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

<b>ведь сами говорите,что такая же,мама в песочнице./b">, тока не завистливая ))))))))))))) И мне плевать, что думают, глядя со стороныыыы)))) <b>shkoda Kat</b>, а про пиво эт к чему? ;)
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Просто мне кажется странным, что человек пишет:.<b>"мне небезразлично ваше мнение", </b> - а сам высказывает мнение, которое может многих, здесь присутствующих обидеть. Чего тогда удивляться, что мнение бывает отличным от собственного? После того, особенно, как появляются посты типа "бросаю вам кость", как собакам и плевать хотела, что вы там скажете. Неужели это всем приятно и нравится, такое отношение? Сомневаюсь. Только те, кому неприятны промолчали и прошли мимо. А я чего-то не сдержалась. Зря, наверное. Но мне обидно за девчонок, которые Жанну поддерживают, а она своими постами высказывает такое неуважение к ним, совершенно не задумываясь, что может кого-то обидеть, что кто-то может быть в такой же ситуации, как ее "дуры у помойки". Еще раз, я на свой счет ничего не принимаю. Просто позиция "я - молодец, а все вокруг дураки и просто мне завидуют" мне не близка и непонятна. А она сквозит во всех постах и сообщениях.
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Ой, как всё повыделялось неправильнооо))))
ответить

Vikuzya 04 июня 2020 17:26

Жаннуль!Ты все делаешь правильно и я тобой восхищаюсь-и всегда себя спрашиваю-ну откуда в такой маленькой хрупкой женщине столько сил,упорства и желания жить!?Столько давать детям?И как она все успевает?? Шкода Кэт-вопрос можно?Как Вы самореализовывались сидя в песочнице?Просто интересно!
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Слуш, Наташк, я даж не задумалась, что кто-то глядя на меня в песке, может подумать, что я скучная нереализованная, я то себя таковой не считаю, хотя недавно жалилась на скукусмертную, но нашла занятие и бывает время для творчества. Это моя новая жизнь!! (начинает осознавать)
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>я даж не задумалась, что кто-то глядя на меня в песке, может подумать, что я скучная нереализованная, я то себя таковой не считаю</b> Свет, я вообще не об этом! Смотри выше.
ответить

Полынь 04 июня 2020 17:26

"Мамы всякие нужны,мамы всякие важны!"(обнародненная мудрость) Вывод из вышепрочитанного таков: 1. На чужой роток не накинешь платок. 2. Собака лает- караван идет. 3. В каждой избушке свои погремушки (че-т прямо подборка фольклора получилась,мдя..)
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Блин, долго не хотела писать, а то из того что мое мнение не совпадает с мнением большинства сделают монстром ) Ни когда не любила двойны стандарты - просто прикольно получается - Жанна обижается, что ее все обсуждают и осуждает - но сама делает тоже самое, но при это ее поддерживают те кого она называет "рожами в песочнице".
ответить

Crazy_From_Grozniy 04 июня 2020 17:26

Жанна, даже не расстраивайтесь!! Даже вот не партесь! Как человек, работающий с 17 лет и пЫсЫхолог по первому образования скажу, что успешная, реализованная в плане творчества и работы мама даст ребенку гораздо больше, нежели чем клуша в халате. Это не относится ко всем домохозяйкам: у меня есть подруги, которые не работают, но при этом занимаются батиком, всяким рукоблубием, самообразованием, е-мое! Так что продолжайте в том же духе, не обращая внимания на тех, кто завидует и бубнит - у них судьба такая ;)
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>занимаются батиком, всяким рукоблубием, самообразованием</b> а те, кто не занимаются <b>рукоблубием</b> - конечно же, все <b>клуши в халате</b> - прелестно, просто прелестно! :D
ответить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

Светкин,про пиво это не к тебе)))) просто так выделилось) Викузя,конечно можно. Ну во первых у меня двое детей. с разницей в 2,5 года.мне как то особо некогда было думать про самореализацию)))Но тем не менее в песочнице я реализовывалась как мама и отлично себя чувствовала.Когда дети подросли,я вышла на работу. По выходным.Потому что моей семье нужны были деньги. Представляете,они нужны и другим людям тоже.И ничего,не жалуюсь.И героиней себя не чувствую. И не осуждаю тех,кто по прежнему сидит в песочнице. Личное дело каждого.
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Натах, это те кто в халате! Мы-то в спортивных костюмах небось? :D
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Валяюсь - Девушки, а вы рожая детей, что не знали, что с ними надо будет сидеть в песочнице и как вы выражаетесь "деградировать"? Правильно лучше ребенка в 1-1,5 отдать в садик и орать на каждом углу какая я классная, я вышла на работу чтоб самореалицоваться )))
ответить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

<b> Натах, это те кто в халате! Мы-то в спортивных костюмах небось? </b> а то))) в плюшевых))) значит не клуши,ура отлегло)))
ответить

Osa 04 июня 2020 17:26

ох зря этот пост) на больное наступила ты мне Жанна... ща буду высказывать небезразличное ТЕБЕ СВОЕ мнение))) 1. <b> "мне небезразлично ваше мнение"</b> чистой воды булшит ибо интересует мнение тока "о да хвалите меня, растекайте розовые сопли, поддерживайте мое распутсво, жалейте меня" а все остальное не интересно и страшно обидно..... 2. <b> Шкода Кэт-вопрос можно?Как Вы самореализовывались сидя в песочнице?</b> между прочим Катя работает))) 3. кто вообще сказал что не работающие мамы не самореализовались? есть люди, которые находят себя в детях, считают это призванием, растворяются в этом и у них это хорошо получается!!! не всем нужно пахать для самореализации.... я вам скажу как человек работающий давно, что самая моя большая мечта это не работать (молчу что надобности такой вообще никогда не существовало)... и поверьте самоерализация совершенно не зависит от наличия или отсутсвия работы и свободного времени... 4. объясните мне чем в данном случае Жанна существенно отличается от мамочек у помойки так же говорящая о них гадости да еще и выносящая сор из избы? и потом Жанна - а ты не могла подумать что ругают и обсуждают тебя по делу? *для начала*
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

<b>Crazy_From_Grozniy, </b>- девушка вы сначала родите ребенка - а потом уж осуждайте "клуш в халатах"
ответить

Osa 04 июня 2020 17:26

<b> но сама делает тоже самое</b> зыыыыы))) а мыслим то мы одинаково)))
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>Натах, это те кто в халате! Мы-то в спортивных костюмах небось?</b> - Свет, я ваще в юбке и в лифчике)))))
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>Osa,</b> 5 баллов! Согласна полностью
ответить

Osa 04 июня 2020 17:26

<b> Свет, я ваще в юбке и в лифчике))))) </b> о боже пачиму нет камеры то на работе)))))))))
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

<b>Osa, 5 баллов! Согласна полностью </b> + много
ответить

Osa 04 июня 2020 17:26

<b> Osa, 5 баллов! Согласна полностью + много</b> *начинает привыкать к званию главной гадины* :p
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Crazy_From_Grozniy, статус: Member, 07.05.2010 11:13:51 Жанна, даже не расстраивайтесь!! Даже вот не партесь! Как человек, работающий с 17 лет и пЫсЫхолог по первому образования скажу, что успешная, реализованная в плане творчества и работы мама даст ребенку гораздо больше, нежели чем клуша в халате. - Эээээээто ты зряяяяяяя, тебя сейчас камнями закидают :D Доставай щит)))))))))))))
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>о боже пачиму нет камеры то на работе)))))))))</b> Поздно, Насть, я уже одела футболку, щас пойду "курить и пить пиво в песочнице, как клуша в халате" :D :D :D
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>*начинает привыкать к званию главной гадины*</b> - чур, не задаваться!)))
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

<b>shkoda Kat</b> точьна ПМС..
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Наталия, ты ж гулять собиралась, А? )))))))
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>Наталия, ты ж гулять собиралась, А?</b> - щас пойду, товарищ командир!))))
ответить

Osa 04 июня 2020 17:26

<b> работы мама даст ребенку гораздо больше</b> совершенно дурацкий вопрос человека НЕ имеющего псЫхЫлогического образования - ЧТО и КАК она даст если для того чтобы самореализоваться мама должна ПАХАТЬ, а не ходить на работу с 10 до 18.... пахать это значит сидеть до 22, работать в выходные и праздники.... в таком случае ЧТО мама знает о ребенке и как она умеет с ним общаться..... и вот не надо ща брызгать слюной что для саореализации достаточно просто ходить на работу.... ибо это булшит и подмена понятий.........
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Булшит, в переводе с осячьего (для немецко и франко-говорящих) - типо "ирунда"!)))
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

<b> и вот не надо ща брызгать слюной что для саореализации достаточно просто ходить на работу.... ибо это булшит и подмена понятий.........</b> От я про то же))) *надевая плюшывый холат* :D
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

<b> и вот не надо ща брызгать слюной что для саореализации достаточно просто ходить на работу.... </b> Насть - просто некоторые считают за работу гонять чаи в офисе )))и сплетничать о клушах в халатах )
ответить

Osa 04 июня 2020 17:26

<b> типо "ирунда"!))) </b> скузи каЭшна но я перевожу эт несколько менее нежно ))) что-та типа (да незабанят меня после этого) "хе за херню вы тут порите"
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Самое смешное, что кто реально на работе работает, а не самореализовывается в офисе - не осуждает мама в песочнице ))) наверное осуждение-обсуждение - это главная часть самореализации )
ответить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

<b>shkoda Kat точьна ПМС.. </b> у меня)?
ответить

Osa 04 июня 2020 17:26

<b> наверное осуждение-обсуждение - это главная часть самореализации ) </b> плюсану) на сим прощаюсь - пошла работать)
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

" Не вижу разницы между теми, кто обсуждает работающих мам на машинах, сидя в песочнице и теми, кто обсуждает сидящих в песочнице мам, проезжая на машине с работы. Только и всего. " мне кажется что Жанна и не стала бы их осуждать и обсуждать,первые-то они начали.она просто в порыве тоже высказалась!
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

OF Я ТОЖЕ ВНЕСУ СВОИ 5 КОПЕЕК-А что вы ТУТ ВСЕ ДЕЛАЕТЕ?))я просто не успеваю вас читать..)))))Наталия,я уже так к тебе привыкла))ты такая милая))Вероника..Жанна..по-моему у них одинаковая работа.болтаются с утра до ночи на машине с детями))но к Веронике у тебя замечательное отношение..а Жанну ты просто ненавидишь))вся компашка налетела)не хватает адреналина))))))))
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

ща меня разорвут))бууумс))убегаю гулять))
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

<b>самореализация которой, я думаю, достигла своего апогея, до которого нам еще расти и расти</b> ГЫГЫГЫ. Ещё не дочитала всю вашу очередную перепалку до конца, но уже упала со стула. *от смеха слово "стул" переписывала четыре раза - АПОГЕЙ грамотности*
ответить

Vikuzya 04 июня 2020 17:26

Шкода Кэт-вот я и спрашивала про самореализацию в песочнице.У меня тоже двое и работала и работаю,но вот как можно в песочнице себя реализовать-я не понимаю хоть убейте...То что каждая мама занимается своим ребенком-это понятно,но в песке все мамы стоят и трындят-кто о ком или о чем.ИМХО.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

<b>а те, кто не занимаются рукоблубием - конечно же, все клуши в халате - прелестно, просто прелестно!</b> Я не занимаюсь! Я клуша! Да ещё и руки из ЖОПЫ растут!
ответить

Vikuzya 04 июня 2020 17:26

Вероник-щас я упаду со стула. :D
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

а я вот понять не могу - чем зацепило так всех? ну и что, что я сижу в песочнице... клушей себя не считаю и на свой счёт, например, не отнесла слова Жанки))) мне не скучно))) мне нравится дома с детьми, есть такая возможность пока, хоть иногда и подрабатываю немножко... не считаю поводом обсуждать мам, которые пашут... да, откровенно пашут... чтобы элементарно прокормить и одеть детей... и Жанну понимаю, что она на эмоциях отписала - в общем-то её дневник, пишет для всех... разговор со своей знакомой передала просто сюда...
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

<b>Vikuzya</b>, а шо вы прицепились к песошницце? Мы ж не весь день в ей сидим, а ещё и домом занимаемся, а это тоже нелёхкая работа. Я вот поняла терь высказывание одной моей начальницы, а именно "Хозяйство вести-не мудями трясти!" :D
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

да, кстати, <b>про кость</b>... она писала о себе: это ей очередная кость в глотке, потому что темпераментная она... с мужем разные слишком...
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Дефки, я вас всех ЛЮ! Я сейчас это почувствовала всей душой, как никогда :D ЛЁН, Катька Крейзи, Ната, Оса, Олеська, Нюша, Светкин, Шкода, Викузька, Танька, Маришка, Ленка аевв, Настюшшшка ЛАКИ, ХОЧУ С ВАМИ СО ВСЕМИ ВЫПИТЬ! НЕТ, НАЖРАТЬСЯ! Жанку-то позовём? :D
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

ух,Вероничка я всеми руками и ногами за,я тебя ой как ЛЮ)
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

Milongera,я согласна нажраца)хоть еще и не отошла от вчерашней пьянки))НО УЖЕ ЕДУ НА Водный стадион за шлепками из сп..первый раз))очень страшно))поехали все к ЖнКе)у нее много места)
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Вероника))) пошли в песоШницу? ;) там лавочка есть :D
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Нибаись, это не больно, чик - И ВСЁ! *как дохтур дохтуру* ОК, НАКАЗАНЬ!!!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

<b> поехали все к ЖанКе)у нее много места)</b> ага, хрущёвки они такие, резиновые :D поместимся)))
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

<b>пошли в песоШницу? там лавочка есть</b> Нахрена нам песоШница, айда лучше ко мне, видала, каки качели простаивают :D
ответить

Vikuzya 04 июня 2020 17:26

Светкин-а я и не цепляюсь,просто интересно стало-как это?Может я чего-то в жизни своей пропустила... Да мне кажется все мамочки и домом тоже занимаются-чего тут такого?
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

погодь, сначала кредит на квартиру погасим, потом придётся поезд закупать... ну а там сразу к вам :D
ответить

Crazy_From_Grozniy 04 июня 2020 17:26

То Оsa: уточню сейчас. Понятно, что если будут перегибы и маменька вапче не буит видеть дитятю, это - фигня. Сколько примеров, когда ребенко называл мамой няню, тупо потому, что он видел ее гораздо чаще матери. Я рассматривала работу, скорее не как нудную обязанность, а как что-то иное в голове, кроме как плита, халат и сериалы. Опять-таки не желая никого обидеть. Моя лучшая подруга, например, не работала ни дня. Но при этом она никогда никого не будет обсуждать за спиной. Как описанные в посте мамы. Просто у нее своя жизнь и без того насыщенная. Имхо, обсуждениями те занимаются, у кого иных мыслей в макове нема.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

<img src="http://garfield.moy.su/ga0908/ga090814translated.gif">
ответить

Vikuzya 04 июня 2020 17:26

Вероник плюс многа!!!!!!!!
ответить

aevv 04 июня 2020 17:26

ёзовые сопли оч иногда нужны............ <a href="http://smajliki.ru/smilie-1052551431.html"><img src="http://s17.rimg.info/5622c4b87d3d5d36a245557bfed01d0d.gif"></a> Верон ты супер...........
ответить

Crazy_From_Grozniy 04 июня 2020 17:26

блииин! Я не хотела никого обидеть, честно :) просто выразила мнение, ни больше, ни меньше. Насчет чаев в офисе: не знаю... у нас иногда и на обед времени нет, и по выходным выходим.
ответить

Crazy_From_Grozniy 04 июня 2020 17:26

Вероник!!! А я бы как хотела :)) Но эт возможно будет, когда я а) рожу, б) буду в Мск. Кстати, в Мск я живу на Пилюгина, это - Юго-Запад. Короче... к новому году. И! Самый главный фактор - чтоб наш папо в это время оставалсо в Чечне, б) его вездеССущий брат из Мск тоже бы отбыл на ридну Чеченщину. А то мне весь алкогольный кислород перекроют :(((
ответить

Osa 04 июня 2020 17:26

<b> То Оsa: уточню сейчас. Понятно, что если будут перегибы и маменька вапче не буит видеть дитятю, это - фигня. Сколько примеров, когда ребенко называл мамой няню, тупо потому, что он видел ее гораздо чаще матери. Я рассматривала работу, скорее не как нудную обязанность, а как что-то иное в голове, кроме как плита, халат и сериалы. Опять-таки не желая никого обидеть. Моя лучшая подруга, например, не работала ни дня. Но при этом она никогда никого не будет обсуждать за спиной. Как описанные в посте мамы. Просто у нее своя жизнь и без того насыщенная. Имхо, обсуждениями те занимаются, у кого иных мыслей в макове нема. </b> о чем вообще речь? мая твоя не панимать..... мы говорим о самореализации или о просиживании штанов в офисе лишь бы не сидеть в песошницэ что б такие вот (как Жанна) не считали тебя клушами в халате??? самореализация - это чего то достичь, а достичь можно вкладываясь, а вкладываться по часам невозможно........ так о какой самореализации у вас идет речь если вы сами пишете что это <b> нудная обязанность</b> ... так если она нудная и тем более обязанность - так нахрена казе баян - займитесь полезным делом (например собственным ребенком) ;)
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

А) Рожу - это дело нехитрое. Кормить ж ишшо. Но так приезжай. *нам больше достанется* :D
ответить

aevv 04 июня 2020 17:26

ну скачат гармоны и у меня тожааааааааа
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

ну, Крейзи... алкогольный кислород, если кормить будешь - так и так будет перекрыт... до мизера...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Насть, иногда нудная обязанность - единственная возможность заработать...
ответить

Vikuzya 04 июня 2020 17:26

Блин,девчи да успокойтесь Вы уже! Согласна с Мариной-я вот тоже не приняла на свой счет слова Жаннны-потому что себя таковой не считаю-ну чего Вы прицепились то?
ответить

Crazy_From_Grozniy 04 июня 2020 17:26

To Osa:i мы говорим о самореализации или о просиживании штанов в офисе лишь бы не сидеть в песошницэ что б такие вот (как Жанна) не считали тебя клушами в халате???</i> Упаси Господи! Я никак не ставила знак равенства между просиживанием, вязанием кофточек, чтением Спид-инфо в офисе и работой, как самореализацией. Собсно, те, кто работой не доволен, кому она не упала, ну... в мозгах у них тоже самое, что и у т.н. клуш на лавочке. Просто место дислокации этой клуши - офис. Я как бы за развитие мозгов, понимаете. И работу я именно в этом разрезе рассматривала. И тут же привела пример, что есть куча неработающих мам, которые до безумия интересны как личность. Но они никогда не кинут камень в работающих. Одним словом: я обеими лапами за развитие мозга (хоть на работе, хоть в домашних условиях) и против тупизЬму. Вне зависимости от его дислокации :) Потому как мозговитая мама детенышу ценнее.
ответить

shkoda Kat 04 июня 2020 17:26

Викузь,я имела ввиду,что с самореализацией в принципе у меня все в порядке))) был период-копалась с детьми в песочнице и трындела с другими мамами) настола время-вышла на работу) но все равно в будни то я в песочнице) ну график у меня такой)
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

<b>Блин,девчи да успокойтесь Вы уже!</b> СПАР-ТАК - ЧЕМ-ПИ-ОН!!! ДА-ДА-ДА-ДА ДА-ДА!!! <img src="http://img-fotki.yandex.ru/get/3308/lubim04ka.0/0_812b_cd1aa22b_L"> Всё равно никуда вы не денетесь ОТ МЕНЯ!!! :D
ответить

Crazy_From_Grozniy 04 июня 2020 17:26

To Марьяна и Вероника: но ок, ок! пьянству - бой! В Мск буду с 31 мая по 13 июня, ближе к делу можно номерами обменяться и пересечься, если есть желание :)
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Во накидали Жанке чтииивааа :D Тока б она не ушла опять, а то нам побалтать нехде будет!!! Жан, не в обиду, пешы есчо!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

угу, ей бы полегче относиться научиться к тому, кто и что, и где говорит))) слишком близко воспринимать каждое слово - не есть хорошо... и тяжело...
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

Ой,я ща на Водный опоздаю....)
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Crazy_From_Grozniy, а Марьяна Оооочень далеко от Мск живет :D
ответить

Vikuzya 04 июня 2020 17:26

Вероник-а правда мож встретимся?У мну скора отпуск... А Петуню с Алисенышем как увидеть хотца!!!!!!
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Вик, не, ну я не знаю, скока вам ишшо приглашений нать... Или вас тож, как кваквасских (ой, Кать :D) пленниц надо увозить?..
ответить

renata 04 июня 2020 17:26

Эх, не могет Рената Маратовна красиво писать, но попробует: 1) Сплетни и перемывание костей оказываеться продлевает жизнь и молодость соответственно, вот почему все девочки,девушки, женщины, бабушки так любят этим заниматься. А клуши что, они тоже хотят быть молодыми и красивыми))) 2) Относительно себя могу сказать следующее, когда родила Тиму очень хотелось на работу, реализовываться и карьеру строить. А родив Таю, такая потребность отпала. Хочу быть клушей, воспитывать своих детей, проводить с ними как можно больше времени. А реализоваваться буду с ними вместе, учить языки, спортом заниматься и тд. И я очень благодарна своему мужу, за возможность быть клушей и воспитывать своих детей, а не разрываться между домом и работой.
ответить

Vikuzya 04 июня 2020 17:26

Вероник-неа,нас увозить не надоть-мы сами препремси!!!Мерси за приглашение!!!!!!
ответить