Официальная интернет-версия бумажного журнала

Нам предлагают госпитализацию.

09 февраля 2011 10:53

Девочки, я вся в сомнениях. Были сегодня у невропотологини из 18-той больницы, там нам уже и энцефолограмму делали и лечение назначали... Ну Пантогам в смысле. Для развития речи... В общем сегодня пришли показываться, речь стала чуть лучше, но далеко далеко еще до нормы его возраста... да и тонус у него, на цыпочках ходит периодически это да. В общем она сказала, что с тех пор как мы были положительная динамика наблюдается, но не лечь ли нам к ним в больничку на ТРИ НЕДЕЛИ!!!! Типа пройти курс массажа, бассейн, дефектолог и т.д. На минуточку больничка эта специализируется на детках с ДЦП.... А у нас только тонус и задержка речи... ТРИ НЕДЕЛИ блин.
В общем не знаю... Вся в растерянности, да и второй как раз в это время родится.. Нам бабушка (которая может полежать в больнице с ребенком) тут будет нужна...
Думаю искать другие варианты. Может просто бассейн и массаж в поликлинике? Да и в дефектологический центр мы как раз на днях должны начать ходить... там тоже очередь ждали... Правда в центре этом нам пока обещали только группу социализации... Блин.. Зверь дефектолог - редкий зверь прям не выйти на него просто так... Прячутся по садам, да по больницам...
В общем такой сумбур.... Кто бы как поступил в моем случае?

Настроение: мамочкино

Комментарии

Всего комментариев: 37
Отменить

Belyavka 04 июня 2020 17:26

курс массажа, бассейн, дефектолог и т.д- трепаслик, это очень нужно , может и правда лечь, если можно с дитем, и сама отдохнешь?
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

КОнечно ложись,если тебе не тяжело будет с ним одной..на выходные можно бабушку или папу..
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

С одной стороны можно бы и лечь, но если вы все тоже самое можете делать не ложась в больницу- то думаю это лучше,я бы так сделала. Ну а в случае, если лечь в больницу, всегда можно уйти под расписку и не лежать там 3 недели.
ответить

trepaslik 04 июня 2020 17:26

Девочки, в том то и дело я не могу лечь. Мне рожать как раз в это время... Ложится подразумевалось с бабушкой.... Вот сейчас думаем возможно ли все это без госпитализации...
ответить

smile 04 июня 2020 17:26

Пусть ложится с бабушкой. Ты справишься, у тебя же это уже не первый малыш родится, первое время со всем справишься!!!
ответить

Belyavka 04 июня 2020 17:26

Мне просто кажется соблюдать режимность и посещение всех врачей в больнице легче, чем дома.
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

А ты в больнице этой была? По моему представлению это должно быть что-то больше похожее на санаторий, ну по крайней мере мне так кажется! Попроси в больнице программу или расписание дня конкретно для вашего случая, просто если только массаж (1час) бассейн (1 час и я так думаю не ежедневно) дефектолог ( 2 часа) если это все? То может и не стоит ложиться на 3 недели, а так скажать ходить на дневное отделение, а спать дома.
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

да всегда можно от туда уйти..хоть через день.тоже думаю,что это скорее санаторий..может там природа классная,свежий воздух.все равно ребенку не помешает..
ответить

trepaslik 04 июня 2020 17:26

Нет. Это не санаторий. Это больница в черте города. Мы там сегодня с утра и были. По поводу расписания попросить уже не у кого. Да и составлено оно будет я так поняла только после первичного осмотра врачом.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

даже не знаю, что посоветовать. Если на бабушку можно положиться, то может лучше и лечь. Вреда от такой госпиталиции по идее быть не должно, сплошная польза. Потом может и не будет такой возможности, раз предлагают сейчас, наверное, стоит воспользоваться. А с мелким, действительно, сама управишься. По крайней мере мне кажется, что себя организовать и малыша проще, чем себя, малыша и бабушку еще)))
ответить

trepaslik 04 июня 2020 17:26

Нас парит: 1. Остаться без Степы на три недели. 2. Возможность медикаментозного лечения в больнице, а они его там не отрицают... Вот. 3. Степа без нас будет скучать и проситься домой.
ответить

aevv 04 июня 2020 17:26

ну если тебе рожать в этот период то полюбому разлука не избежна, а в условиях стационара первую неделю полюбому проведут дополнительное обследование,и уж поверь поднять, собрать, накормить, доставить к месту проведения манипуляций и исследований в условиях стационара будет гораздо удобнее, а вот скучать и проситься домой тут совет один фото льбомчик, перезвоны по телефону, н думают там специалисты будут поопытнее и за дефектологм не гоняться, а то что намечено помимо больницы можно будет провести дополнительно, т.е. одно другому не помешает...
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Я бы отправила Стёпуса с бабушкой подлечидзо, на крайняк всегда можно отпроситься домой. А тебе с малышом первые дни чего, ешь да спи.
ответить

aevv 04 июня 2020 17:26

во во "<b> про отпросится домой забыла я</b>"
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Я согласна с тем,что лечь Стёпе5 с бабушкой надо,так лучше будет,мне кажется.
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

Саш, ну, появится малыш - уж точно не до Степиного лечения на дому будет. Это ж надо возить, да одно с другим свести по времени. В больнице проще.
ответить

танечка 04 июня 2020 17:26

Согласна с теми кто за <b>бабушку со Степой в больницу </b>, и с <b>появится малыш - уж точно не до Степиного лечения на дому будет </b> тоже
ответить

Dogma 04 июня 2020 17:26

Тоже за бабушку со Степой в больничку. Дело нужное
ответить

arlina 04 июня 2020 17:26

Тоже согласна: "бабушку со Степой в больницу , и с появится малыш - уж точно не до Степиного лечения на дому будет"
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

прикинь, сначала с пузом, потом с масиком на руках - к дефектологу скачками, на массаж, в бассейн...зима-весна-слякоть-гололёд-дорога-неудобная одежда и время-инфекции по дороге... кто возить будет??? тебе с малышом надо быть постоянно - чай, титя не отстёгивается... а медикаментозное лечение - сейчас в обязалово только под твою роспись, можешь и не одобрить, просто попользоваться предложенными услугами специалистов и всё... бабушке доверяешь - отпусти, да и сама попроведывать приехать и им отпроситься домой можно...
ответить

trepaslik 04 июня 2020 17:26

ну водить по всем этим бассейнам массажам тоже будет бабушка - не я. в общем решила разведать обстановку в нашей поликлинике. если есть альтернатива - будут ходить сюда. если нет альтернативы.. чтож... придется наверное покласть... но не хочууууууу.... насмотрятся они там страстей... больничка то для деток с церебральным параличом....
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

массаж в поликлиннике-толку ноль.ИМХО. Саш,я думаю,ты все решила и без нас) а в бассейн надо ходить обязательно,минимум 3 раза в неделю
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

И что? Степа, поверь мне, совершенно иначе будет относиться к деткам с ДЦП, чем мы,взрослые. Пугает лишь то, что способен оценить и сравнить. А у Степы еще маловато жизненного опыта для таких выводов. Максимум - любопытство. Бабушка - вот да.
ответить

trepaslik 04 июня 2020 17:26

А еще не знаю как избежать стресса на тему, что СТепа уедет, а у нас как раз в этот момент появится еще один ребенок... Может быть моральная травма....
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

Ну есть время подготовиться, придумать что-нибудь, чтобы он не подумал, что пока его не было, доме поселился конкурент. Травма-то, скорее всего, все равно будет: был он один, теперь их двое. Саш, исходите из интересов сына, короче, а не из собственных рефлексий.
ответить

trepaslik 04 июня 2020 17:26

Нифига я еще не решила Лялеш. Все говорят, что ложитесь без разговоров... А если вот ребенок решит, что его сбагрили в больницу, а себе завели другого? мальчик и так непростой....
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Далеко ль больница-то?
ответить

trepaslik 04 июня 2020 17:26

Да не очень от нас. На Мичуринском проспекте. Мать моя выяснила, что вроде от туда можно отпрашиваться на выхи.. Да и вообще одни восторги про эту больницу... В общем заедаю горе сгущенкой и смиряюсь с этой мыслью. Уж слишком авторитетное мнение высказалось "за"...
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

ну в конце концов,можно будет при желании,уйти из больницы
ответить

танечка 04 июня 2020 17:26

Вот согласна с Аней, что Степу меньше всего испугают детки с ДЦП.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

дети гораздо добрее к миру, чем взрослые...
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

М-м-м, это заблуждение. Они просто по другому его воспринимают в силу отсутствия опыта.
ответить

танечка 04 июня 2020 17:26

Не в доброте дело, у них восприятие другое. Хотя, Аня это уже сказала))))
ответить

WindyFall 04 июня 2020 17:26

Я лежала беременная в больнице именно потому что если не сейчас то потом не когда будет. Считаю что все правильно сделала. И тебе советую если есть возможность положить бабушку, кладите. Пусть занимаются. Здоровье важнее всего. НА счет медикаментов думаю не стоит переживать, телефон есть, просто будешь инструктировать маму свою, что давать, если что не то по твоему мнению назначат, а что нет. Ну и уйти всегда можно это тебе сказали. А на счет дети добрее взрослых это Марин ты погорячилась...
ответить

Пакость 04 июня 2020 17:26

Саша, я считаю, что таую возможность нельзя упустить (мне бы предложили...). И если бабушка согласна, то пусть ложатся. А по поводу деток с дцп... ребенка надо знакомить с окружающим миром и давать ему понять, что дети и люди есть совсем разные, что бы он в более взрослом возрасте таких людей не гнобил и не считал их изгоем.
ответить

Sova08 04 июня 2020 17:26

про деток с ДЦП- он их не будет как то особенно воспринимать - у нас есть пара друзей - один наш ровесник, другой на 3 года старше - и он с обоими абсолютно нормально общается. Дети- добрее, просто их нужно правильно "направить" так сказать, немного научить КАК быть добрыми. ведь они этого просто не знают еще.
ответить

Sova08 04 июня 2020 17:26

про деток с ДЦП- он их не будет как то особенно воспринимать - у нас есть пара друзей - один наш ровесник, другой на 3 года старше - и он с обоими абсолютно нормально общается. Дети- добрее, просто их нужно правильно "направить" так сказать, немного научить КАК быть добрыми. ведь они этого просто не знают еще.
ответить