Официальная интернет-версия бумажного журнала

Еще вопрос про зимнюю одежду и обувь

15 ноября 2011 23:14

вынесу в отдельный пост, потому как актуально:

Девочки, а у меня вот тоже вопрос созрел про зимнюю одежду и обувь. У Ани куртка рейма и штаны лесси (это тоже рейма, только подешевле). Но она у меня такой ребенок... неактивный, может на площадке и зимой сидеть раскрашивать под горочкой. Короче, я опасаюсь, что ей холодно. На ножки она вообще жалуется, что ножки мерзнут. Может на мороз тогда ей лучше Керри взять? А на ножки куому, рейму или викинг? Или простые валенки? Что посоветуете? И при какой температуре под рейму надо надевать и что? Мы сейчас ходим - куртка, кофта (нешерстяная, но теплая), кофточка с длинным рукавом. Но вот, скажем, завтра -14 обещали, как тогда одеваться? А? Подскажите, пожалуйста! Поделитесь опытом!

Настроение: мамочкино

Комментарии

Всего комментариев: 96
Отменить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Наташ,а в -14 обязательно гулять?или в саду гуляют?Я вообще в этом не спец....Макар в этом году в комбезе Тилсон от Владика,есть штаны Керри и куртка геокс.На ноги у обоих угги,и на теплую есть геокс ботинки....В уггах ни разу никто из них с прохладными ногами не пришел,когда носили куому-пальцы были холодные(((даже вот Макару недавно ради эксперимента одела при 0 градусов,домой пришли-ножки прохладные.А вообще,не представляю,как в этой рейме может быть тепло)))честно)))или я такая мерзлячка;)но мне надо прям ПУХОВИК)))
ответить

шкода 04 июня 2020 17:26

Катюш,ну ведь разве нормальная мама будет ребенка морозить:-)?просто кому то подходит кому то нет.но вот Степе только мембрана.во всем остальном он мокрый весь.Даже в саду убедились:-) Так же и с обувью.экко носят они.до -10 примерно.потом валенки или угги.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

По градусам точно не знаю, так, по собственным ощущениям ориентируюсь. До нуля в осеннем ходили, как по ночам подмораживать начало - перешли на зимний слитник. Про Алису уже не пишу, расфуфы ходит уже в школу, там другая верхняя одёжка теперь. Значит, зимний слитничек до -3 -5 где-то носим без поддёвы, если утром морозно, когда в садик веду, одеваю жилеточку (безрукавочку) шерстяную Sweet Berries, ты вполне можешь такую сама связать. А на такую погоду, как сейчас, поддёву флисовую, у на той же фирмы, что и комбез, комплектом запасалась. Тоже комбезик слитный, только флисовый, одеваю под уличный комбинезончик. Все -30 проходили на ура, и позапрошлый, и прошлый год... А на ножки у меня у всех угги на мороз. Мембрана хороша, но на слякоть. У нас Лёся в прошлом году ходила в котофеевских, прекрасный вариант и бюджетный. А в этом году раббер-даки осилили. Я, правда, сама в них только один раз вышла в дождь, это ж застёгивать надо, а я в уггах совсем обленилась уже, ногу сунул босиком прям и пошёл. Дярёвня :D Дитям, конечно, на колготочки. В меньше -15 ещё шерстяные носочки поддеваю.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Наташ, я там написала,лучший выход для вас-пух. Современные пуховики очень отличного качества,но и не дешевые правда. Зато ткань сверху также непромокаемая. И они такие легкие,такие удобные,не как синтепоновые куртки.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

А почем вы берете угги ,уважаемые? Прям родные и настоящие? слышала в нашей деревне дешевле 10 и не сыскать. Это чтож каждому по 10, еще к тому же и только на мороз?
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Снеж, про геоксовую одежду отзывов пока не слышала. Хорошая? Угги - не наш вариант, увы, хотя я бы с радостью и сама их напялила и детям надела, но с нашими плосковальгусами это просто нельзя. Шкода, а какие валенки носят в мороз? Обычные или куомы? катаринка, а какие конкретно фирмы есть с пухом качественным? у нас вот был guess комбез пуховый - теплый, ничо не могу скзать, но громоздкий и неудобный, заразаЮ ребенок в нем как снеговик был. бывают такие пуховые, чтобы теплые и легкие одновременно? Может, керри из этой серии, не?
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Да, в саду гуляют до -15 у нас. И вот ведь, блин: все дети бегают, носятся, а Анечка под горкой сядет и сидит там, мерзнет, бедная. Она ж еще такой клиент, на которого не все напялишь! По Интернету покупать - вообще не вариант, если ей не понравится, носить не будет. Да и даже в магазине мы вон Lessie ентие вместе с ней брали, вроде ей все понравилось, а я ее две недели не могла убедить их надеть вместо реймовских штанов, которые ей уже по колено были)))
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

я в этом году тоже взяла Сане слитник(захотела она)).только не мембрану(дороговато что-то).взяла Альпекс из прошлогодней коллекции.посмотрим как прходит)).на ноги в том году была Скандия.до вчер дня в ней ходила.сегодня пошла в новых Iglu( на Тинсулейте).посмотрим что за зверь такой..
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Пуховые комбезики дивные есть Aviva, а-ля Монклер кто-то делает, но в 10 раз дешевле, Lumix (Алисе брала года в 4, прелесть, тёпленький, на "Савёнке" 3000 был). Куча всего. А валенки сейчас прекрасные котофеевские выпускают, они не такие плоские вроде... Демар ещё на овчине спожки хорошие делает, сейчас взяла Пете на смену, 800 что ли... А угги я по предзаказу беру, поэтому дешевле намного выходит. Но заказывать нужно как в той пословице, сани летом :D
ответить

шкода 04 июня 2020 17:26

Простые валенки,Натуль.Куому я не лю
ответить

Placenta 04 июня 2020 17:26

У Мира были Демары напервом году жизни. Ноги всегда были теплые,он же мало ходил. Они на овчине. В этом году была мысль и их взять,но ограничилась одной Куомой. Носится как конь.
ответить

Сластена 04 июня 2020 17:26

Иван два года проходил в Демарах,на эту зиму новая пара,и Васене тоже - но у нас зимы не очень зимние :) так что ноги в тепле,а остальное - как осеннее в средней полосе,и без поддев
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

У нас угги настоящие,и детские они дешевле 10 тыщ)))
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Настоящие :D Уже давно известно, что и где можно купить дешевле, чем за большие бабки. Задорого любой дурак купит :D
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Наташ,мы геокс сами только неделю носим,нам наш папа привез,и пока больше -3 не гуляли ч нем,поэтому пока ниче сказать не могу,но вроде нормуль,это пуховички...
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Меньше 10 это сколько, 9? Ну,скажите честно и прямо,сколько стоят то? Разве это секрет? мне правда интересно очень. :D
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

до -15 гуляют даже в яслях... ходим в дашеньке и в русленде тепло. жарко даже (малоходячие)
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

на ноги в демарах и в простых катанках, без резины... у нас уже -20 недельку как было...
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>в дашеньке и в русленде</b> - что это? впервые слышу. <b> в простых катанках, без резины</b> - а это что такое? <b>на ноги в демарах </b> - у нас тоже были, когда маленькие были, а сейчас только что в Детском мире меряли, громоздкие очень и внешне смотрятся ужасно, хотя, конечно, недорогие. Валенки тоже померяли обычные. 27-ой жмет почему-то, 28 - большие. Куомы по 3 тыщи, блин. Короче, купили вязаные рейтузы и тапочки домашние в итоге)))
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

купили вязаные рейтузы и тапочки домашние в итоге))) -боюсь в этом не погуляете)))))
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

катанки - валенки без резины... дашенька и русленд - марки одежды, шьют в нижнем новгороде... в нашем регионе пользуются спросом, потому что очень тёплые (внутри подстёжка из овчины + наполнитель холофайбер)
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

мы берём серые или белые (валенки)- они широкие, мягкие, удобные
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>купили вязаные рейтузы </b> - ну, почему же? наденем под штаны и в самый раз!)) в тапочках, конечно, не погуляем))) мы и не планировали!))
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Наташ, а котофеевские валеночки не приглядели? катаринка, я сегодня в нете видела родные австралийские угги за 5 тыр.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Вероник, были как раз котофеевские валеночки, мы даже мерили, но не подошли, говорю ж: 27 почему-то мал (хотя сапоги у нее вообще 25!))), а 28 - велик очень. Меряли на носок теплый
ответить

Натальюшка 04 июня 2020 17:26

по одежке не посоветую - у нас обычный комбез без громкого имени на синтепоне. всю прошлую зиму был теплый - ходили мало.на эту зиму он нам впору, так что надеюсь, тоже не замерзнем. на ножки в прошлом году одевали Демарчики - но вот я не довольна и сильно - нога была холодная. то ли размер (брала на размер больше, тк ножка быстро росла) не угадала, то ли Демары такие, не знаю... ножки были теплые только в махровых колготах и с шерстяным носком. на эту зиму взяла Котофей валенки - посмотрим
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Я вот подумала-подумала, и решила просто пойти в магазин, где мы всегда отовариваемся. Детский. В королёве. И купить просто тёплые куртки с тёплыми штанами. С подстёжкой, чтобы и на холод и на не очень....Они не мёрзнут обычно.Из чего проблему создавать?- подумала я))) Решила громкие имена не покупать. Обувь - викинг и куома. Шапки - шлемы. И всё отлично)))
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Викинги покупала Андрюшке, три года было. Покупала навырост, немного великоватые. Помню в конце зимы брала - со скидкой, и это было три тысячи. Проносил он их три зимы!. Сейчас Аня второй сезон носит. Если нога не слишком вырастет, может и в следующем году будут не малы. Сносу нет, как новые. Ноги тёплые, ничего не поддеваю, И главное, что и в мороз и в не очень холодную погоду носить можно, и не холодно, и не жарко, не потеют ножки. Начинаю одевать ещё осенью.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Ну, Тань, теплые штаны я тоже периодически по 600 рублей покупала и не парилась. Только после недели катания на горке они превращались в лохмоться, приходилось выкидывать и в срочном порядке новые покупать. А рейма вон третий год живет и ничо. Правда, в финляндии купленная. За 100 евро, как щас помню, подружка мне купила штаны, куртку и шапку-шлем для Ани. Но вот в местной рейме я чота не так уверена, чтобы по 10 тыс. выкидывать. Да и нет их у меня))) Викинги я тоже покупала со скидкой Кристине за 3000, сейчас в сезон на Аню 4500 стоят. До хрена по-моему))) Но ничо сказать против не могу - она в них прошлой зимой не мерзла ни разу. И года в три-четыре у нее тоже викинги были, сейчас на антресолях лежат как новые, но Аньке велики пока, блин!)) Но Кристина не Аня. Она не сидит на скамеечке в мороз, а носится как веник, катается с горки и на коньках - даже удивительно, откуда у меня такие две разные девочки.
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Вероничка, а с чего ты уверена, что те угги родные, австралийские? у нас настоящие угги не могут столько стоить. Катюш,детские угги стоят 7000-8000 тр
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Наташ,если викинг -это те,которые стоят дорого,купи супер фит,мне очень нравятся! на холод термоносочки поддеваю
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Да,Оля права,детские угги ну лично у нас тут,стоят 6990.Модель без пуговицы.Но это 100% не фейк)
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

а мы только куому и покупаем, мне очень нравится и цена и качество, смотрела на викинги,но уж больно дорого для меня и там всякие липучки,мне кажется снег может забивать(может и ошибаюсь) а в куоме беру обычные слитные одел и пошел))
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

еще и здесь спрошу,если в мою тему не зайдете девочки а густи сколько стоит? не слышала о такой фирме и кто производитель? а то я тут уже на жираф тек остановилась, костюм 3500 нам обойдется , вот такой я выбрала+поддевку еще купим <img src="/images/blogs/opt_1321518297.jpg">
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

штанишки уже померили у подруги, плотные сидят хорошо, кстати размер 92 был нам только-только,без запаса,значит больше возьмем
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Девчонки, 100-пудово родные :D
ответить

Placenta 04 июня 2020 17:26

Я может и неправа,но Угги детям.... Там же подошва не анатомическая.
ответить

WindyFall 04 июня 2020 17:26

Густи стоит 6000 комплект с варежками и шапкой даже
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

В русских-народных валенках, в которых выросло несколько поколений, анатомическая была?
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Ну,можно,конечно, и сейчас заняться подготовкой к откосу от армии :D с младых лет,так сказать. <b>Я может и неправа,но Угги детям.... Там же подошва не анатомическая. </b> Меня больше удивляет то, что обувь,которая нигде в мире столько не стоит, у нас здесь разбирают как горячие пирожки за большую сумму. И ходят в них как в золотых,чесслово. Я лучше сапоги Карло Позолини куплю, и это будет действительно достойная обувь. А уж угги,блин,национальная обувь для фермеров и домохозяек. С трудом предстваляю,чтоб где-нибудь в европе начали за 300 баксов валенки наши расхватывать. И носить их с юбкой, платьем и с шубой норковой. Мне они два года назад нравились даже,пока это не переросло в общественную шизофрению. Не обижайтесь на меня, я это не лично вам высказываю,вас я всех ведь люблю все таки:))) это так сказать всплеск эмоций. У меня есть знакомая в Германии, есть мама одной подруги,которая на шоппинг ездит в Италию,моя лучшая подруга после нового года тоже едет в шоптур в Италию. Нигде,нигде люди не тратят столько денег на шмотки как у нас, да они нигде и не стоят так. Даже дизайнерские вещи покупаются только в распродажу и с огромными скидками. В Москве еще есть всякие стокманы,скидки и все такое. У нас даже этого нет, причем вещи то все позапозапрошлых коллекций. В Мехх зайдешь и со слезами выйдешь-такое убожество и по таким ценам. В общем,чегой-то.... Хотела даже стереть все,но подумала,раз уж написала,значит душа требует :D
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Я понмю три что ли года назад Оса с Ренатой заказывали себе настоящие угги из Австралии ,так они стоили 3300,причем вроде как с доставкой. Это еще реально,потому как себистоимость,плюс всякие надбавки за труд и все такое, столько и получается. Но не 11 же!!! 11 тыщ за овцу простите? Или цена просто за бренд? Угги от версаче? :D
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Девочки,только пожалуйста,не обижайтесь, я вас люблю и уважаю ваш выбор,.Все что я написала,это только мой субьективный взгляд и для вас он может быть неправильным и я это тоже уважаю.
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

<b>Карло Позолини </b>Кать это ужасная обувь, которую делают в китае, а ценник огого,я тут столкнулась с ней,она в основном китайская подделка и это такой ужас! мамадорогая
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

на счет угги полностью с Катей согласна,может настоящие они и теплые,но вот их прямая подошва это жесть, да и в принципе ничего замечательного за такую дикую цену,вот если бы они стоили 300-600 рублей,как стоит у нас подделка,то это и была бы их реальная цена,не больше
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Аня, у меня есть настоящие Карло Позолини, и они итальянские. Я могу отличить Китай от Италии и носятся они прекрано. Им уже четыре года-состояние идеальное.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Ну, нет, Анют, 300-600 это ты загнула,конечно :D Это все ж таки натурльный мех и замша(или что-то там). Мне вообще угги, как обувь, нравятся и на подошву мне наплевать, но 10-12 они не стоят. 3-4 да,и возможно я бы себе их и купила за столько, с ребенком гулять, ибо аналоги для гуляния такой теплоты стоят столько же-от трех и выше. Но не 10,никак. И еще меня бесит когда их носят не к месту,чессслово. с джинсами-классно, с юбкой-мама миа.
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

а у меня нет угг, и нафиг мне не нужны даже за 3-4 тыщи))) я вот себе приглядела валенки, наши из войлока, с голошками))) буду в них с детем зимой гулять и пофиг мне,главное тепло) А для выходов. у меня есть разные сапожки!
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Девчонки, катаринка, я разделяю ваши/твоё мнение практически на 100%. Я покупаю, наверное, за те же 3300 тоже, это вполне себе реально, сначала одной знакомой муж, что в Австралию часто летает по своим делам, привозил оттуда, взрослые за 100 грин, детские за 50 + процентов 15-20 за доставку. Теперь такая возможность есть у каждого, кто подключён к интернету :D Весной, где-то в марте, размещаю заказ в австралийской фирмёшке, к августу мне присылают то, что я заказала, нужного цвета и размера. Плоская подошва мне не то, чтобы совсем пофиг, да и мода тоже, но в них реально очень тепло и удобно в морозы, а я живу в Подмосковье :D Плюс как автомобильной мамаше на развозах, обуваться приходится раз по 8 в день, а то и больше. А в угги ножку сунул и пошёл. Т.е., поехал.
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

Вероника, именно потому что я сейчас живу в подмосковье,да еще и вокруг лес..я решила валенки...у нас 1500 и удовольствие)))
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>у меня есть настоящие Карло Позолини, и они итальянские </b> - Кать, Карло Пазолини - это российская компания, я даже знаю, кто там хозяин)))
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

<b>вот если бы они стоили 300-600 рублей,как стоит у нас подделка, </b> а у нас ,кстати,и нет по таким ценам подделок-то. Может в Центро-обуви только :D а так везде по три,а то и по пять,со всякими загадочными надписями на пяточке, и есть даже натуральные,но ведь не угги же.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>В русских-народных валенках, в которых выросло несколько поколений, анатомическая была? </b> - ничо не знаю про русские-народные, у нас диагноз, нам угги и валенки ваще не рекомендованы. В валенках современных хоть подобие какое-то чего-то делают, а угги -абсолютно плоские, в нашем случае совершенно невозможны. Хотя, конечно, после всех отзывов, какие они удобные и теплые, хочется. А вот между прочим опросы мужчин показали, что они считают угги самой сексуально непривлекательной женской обувью всех времен и народов, вот!))
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Наташ,компания дистрибьютер? Или обувь делают в россии? На моих написано сделано в Италии и если это пи..деж,то это уже уголовщина. Они с кожаной подошвой и с итальянской фурнитурой,не надо делакть из меня дебилку,ладно.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Кать, специально для тебя ссылку искала, ХЗ, может они и сделали свое производство в Италии уже, но то, что хозяин компании (не дистрибьютора, а производителя) - 100% наш, живет в Москве - это я тебе зуб даю, не хотела тебя обидеть, просто уверена в том, что говорю, если кто тебя и дурит, то не я: http://slon.ru/economics/10_yakoby_zarubezhnykh_brendov_odezhdy_i_obuvi-699038.xhtml?page=9#pager
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

а ну девки, не ругаться из -за Карло Позолини)
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

а чо б и нет, Ань? Отличный повод - поругаться из-за ботинок! Всяко лучше, чем из-за детей, мужей и философских мировоззрений!))) Люблю такую милую и необидную ругань!)) Катюнька, ты ж не обижаешься, правда?!))
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

часть ее действительно производилась в Европе, а не только в Китае и России- аот Катькины оттуда))) из Европы)
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

конечно нет!!! поругаться из-за ботинок,да-это девочковая тема javascript:insertItem(':D');window.close();
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

даже смайлик заныкался в скобки . На самом деле мне пофигу где они сделаны,првда,хоть в грузии,сапоги классные, и потом-за брендами я как раз не гонюсь,на них не напиано во весь ботинок КАРЛО ПОЗОЛИНИ,чтоб все видели. Просто как-то так мне прочиталось,что типа,да, меня обманули и я ваще не в фирмах,ни в марках ниче не понимаю:)))
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

так что еще неизвестно где обман-в ценах на угги или в пр-ве Пазолини :D ок,согласна,пусть будет так.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>поругаться из-за ботинок,да-это девочковая тема </b>+ мульйон! обожаю!)) давайте исчо из-за помад каких-нить или лаков что ли поругаемся, а? Предлагайте!)
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

в ценах на угги нет обмана, это, блин, СПЕКУЛЯЦИЯ в чистом виде, раньше за такое сажали. Честно, меня бесят наценки в 3 раза на ровном месте!
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Ахренеть,Наташ,спасибо за ссылку,читаю и глаза на лоб,нормально нас разводят. И давно ты все это знаешь?
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Что-то рям с трудом верится, то есть итальянского у нас вообще настоящего ничего нет? Но ведь выбито на кожанной подошве мэйд ин итали,неужели так нагло врут? это ведь подсудное дело,или не докажешь? я в выходные как раз туфлями там любовалась,типа итальянским,офигенные конечно, за 8 штук со скидкой :(
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Ну,меня например наценки на куому тоже бесят. В ДМ мире,например, они же стоят 3300, с липучкой 3600. Но это же охренеть,они в финке то 1600-1800 стоят! И это розница,оптом дешевле. Что за обдиралово!
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

я предлагаю обсудить сетевой маркетинг,могу даже тему создать. Мне очень интересно послушать мнение девочек наших насчет Тапевеа, Мери кей, тенториум и так далее
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

на нас тупо хотят заработать денег((((
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

но мы,видимо, непротив, раз покупаем :)
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

Катя, тут дело в том,что ребенка то все равно надо одевать...да можно потратить время,найти дешевле,а можно и купить дороже...я тоже потратила время,в одном маге у нас стоили куома 3500,я не купила.в другом такие же 2800,я купила) Сэкономила)...хотя ты вон ваще за 1800 купила...
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Анюта, так кто против валенок и бюджетных вариантов, я тока за! Ща и правда очч.весёленькие делают. Ну, просто вишь, я подсела уже на угги енти и всё семейство подсадила много лет назад, как-то... Вощим, всем - много валенкоф и угг, хороших и разных! Наталь, я помню про ваши вальгусы. А про то, что угги якобы антисексуальные, ну, я, конечно, не против позаниматься сексом и в уггах, но обычно как-то без них обхожусь :D Куому брала за 2000. За какие помады с лаками драться бум? :D
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

все за валенками!!!)))
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

ой,сколько написали)))не могу все осилить,рассказываю,что знаю: итак УГГИ это не австралийская марка!!!Это американская марка!И страна родная угг не Австралия ,а Америка! В Австралии эти сапожки называются ЭМУ Моя подруга несколько раз была в Америке. и даже там угги стоят не дешево,ненамнго дешевле,чем у нас. Угги за 6тр-подделка,тем более ниже...
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

<b>Анют, 300-600 это ты загнула,конечно </b> ну хочу я чтобы все было дешево,но качественно :D
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

<img src="/images/blogs/1321619211.jpg">
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

<img src="/images/blogs/1321619221.jpg">
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

<img src="/images/blogs/1321619243.jpg">
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

<img src="/images/blogs/1321619255.jpg">
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

<b>100% наш, живет в Москве </b> вот и я про этого Пазолини читала и не раз.что италией там даже не пахнет,если только по ценам, просто мужик все грамотно обставил
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

<b>В ДМ мире,например, они же стоят 3300, с липучкой 3600. Но это же охренеть,они в финке то 1600-1800 стоят! </b> в финке их можно за 30 баксов купить! я в Окее(уже писала) в том году за 1600 покупала,в этом году нам еще дешевле знакомые должны привезти, ну максимум что я отдам это 1800 в группе одной
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Оль, я на юге с девочкой из Москвы познакомилась,она учиться в Рудн, так она ездила с группой в америку и говорила,что была распродажа по 100 баксов настоящих угг)а она девочка очень модная,толк знает),очередь была как в лувр и в очереди одни русские:)
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Лялёш, :D
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Мама моя в Париже, на китайцев злится, в бутик ЛВ на Елисейских полях очередь из них несусветная :D
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

<b>Аня, у меня есть настоящие Карло Позолини, и они итальянские. </b>Катюнь,открою страшную тайну-Карло Пазолини это российская марка)))В Италии о ней и слыхом не слыхивали)))) Так же,как РАльф Рингер,Маскот,Корсо Комо,ИнСити,СИнекванон и пр. и пр.)))
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Вероничк,и не только в ПАриже))))))))))))))) В ЛВ реально не протиснуться из-за них))))Канеш,одну купят-мильярд сошьют))))))))))) Кстати,в НЕRMES не пускают лиц азиатской наружности,представляете!)))ЧТо,судя по закупкам с таобао,мелькающим везде и всюду,не особо -то и помогает))))
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

"настоящие угги заказывали из Австралии" :D Вот Кать ржу я чесслово)))У кого угги заказывать как не у австралийцев :D :D :D Я их кстати и за тыщу не куплю эти угги, совершенно не нравятся мне.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

то есть я имела в виду кому как не им производить такую обувь!
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Кать, жесть. Я уже рассказывала, что после командировок в Китай я вообще стала по-другому смотреть на промышленные товары, в корне изменила концепцию собственного шоппинга, ВСЁ, львиная доля, делается там :D и стоит КОПЕЙКИ. Нам реально компостируют мозг. По магазинам теперь не хожу вообще практически, а если и бываю, крайне редко, то заставить меня купить что-то дороже 3 рублей (фигурально) очень сложно. Я знаю доподлинно, что и как делается и сколько на самом деле стоит. Я видела, как любые марки, высокие и не очень, висят на Ибалу (знаменитый пекинский вещевой рынок, где начинали русские "челноки") на развалах, схожих с ярмаркой в Лужниках, среди них попадаются откровенно отвратительного качества, а есть и очень хорошего, и всё, буквально всё можно купить за копейки, 10 баков - красная цена на то, что в Москве висит на центральных улицах и в бутиках с ценниками в несколько сотен. На фиг.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Кать, жесть. Я уже рассказывала, что после командировок в Китай я вообще стала по-другому смотреть на промышленные товары, в корне изменила концепцию собственного шоппинга, ВСЁ, львиная доля, делается там :D и стоит КОПЕЙКИ. Нам реально компостируют мозг. По магазинам теперь не хожу вообще практически, а если и бываю, крайне редко, то заставить меня купить что-то дороже 3 рублей (фигурально) очень сложно. Я знаю доподлинно, что и как делается и сколько на самом деле стоит. Я видела, как любые марки, высокие и не очень, висят на Ибалу (знаменитый пекинский вещевой рынок, где начинали русские "челноки") на развалах, схожих с ярмаркой в Лужниках, среди них попадаются откровенно отвратительного качества, а есть и очень хорошего, и всё, буквально всё можно купить за копейки, 10 баков - красная цена на то, что в Москве висит на центральных улицах и в бутиках с ценниками в несколько сотен. На фиг.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

<b> Катюнь,открою страшную тайну-Карло Пазолини это российская марка)))В Италии о ней и слыхом не слыхивали))))</b> Может быть,не буду спориьь, меня устраввиает и модель и качество, а за брендами я не гонюсь:) Увидела-влюбилась,поддалась,купила.
ответить

Belyavka 04 июня 2020 17:26

Катя, я поддержу тебя с Карло Пазолини, да это российская марка, но качество хорошее, помню давным давно лет 9 назад были куплены бордовые сапоги этой фирмы, я их уже ненавидела, а они все были как новые, потом это уже стало в нашей семье синонимом вечности)) типа будешь носить как те бордовые сапоги)) у меня на эту зиму тоже Пазолини)
ответить

Belyavka 04 июня 2020 17:26

А еще мне нравится calipso это единственная обувь в которой на каблуках у меня не болят шишки на ногах, правда официальные магазины цены ломят нереальные 11-12 тысяч, но я знаю магазин в городе Королеве, где продают эту обувь по 5-6 тысяч , но она супер! когда собака сожрала сапог за шесть тысяч честно думала ее последний день настал:)
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Ой, где в королёве этот магазин, скажи пожалуйста!
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

у меня зимние калипсо, удобные очень только я за 2500 их покупала)
ответить

Belyavka 04 июня 2020 17:26

Ниче се, я меньше чем за три и то распродажная коллекция не видала(Тань, кароче на проспекте космонавтов, в конце есть магазин "перекресток", не стой стороны где круг а в обратную, так вот напротив ТЦ не понмю название то ли сатурн то ли юпитер, на первом этаже напротив магазина с проф косметикой, как заходишь с центрального входа налево, напротив него и есть обувной с обувью calipso
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Спасибо, загляну, я по выходным как раз напротив Юпитера нахожусь)))))
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Надо нам там стрелку забить)))))
ответить