Официальная интернет-версия бумажного журнала

Отличное интервью с мамой 9-ти детей!

16 ноября 2011 19:44

http://www.pravmir.ru/devyat-ya-semi-saminskix/
Отличная цитата: "Необходимость запомнить множество новых правил, страхи, связанные с первым ребенком, когда еще чувствуешь себя неуверенно, непривычный режим часто оставляют в памяти матери картину ужаса, и потом многие не готовы пережить это еще раз. Но такого не будет. Когда рождается второй ребенок, тебе уже не нужно заново все узнавать, ты можешь получить гораздо больше удовольствия от общения с младенцем. А рождение третьего ребенка — это еще другое. Никогда ничего не повторяется.

Всегда бывают какие-то попутные волнения, беспокойства. Страх, что вдруг случится что-то нехорошее, что за чем-то ты не уследил. Но это бывает и с одним ребенком, и с тремя, и с семью"

Настроение: мамочкино

Комментарии

Всего комментариев: 92
Отменить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

знаете... да нет, не знаете... ну, учатся... в лицее, в музыкалке, в спортивной, на борьбе, ну, инглишь... ну, ладно, баловство... короче, забыли... откровенно, за некоторые высказывания там - обидно... я не знаю, что получится из моих сыновей... но, надеюсь, краснеть не буду... они не демократы... -за родину на амбразуру не пойдут - им не за что....
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

хотя, это да - удивительный опыт! удивительные дети!!!
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Марин, а за что обидно? Расскажи! Что у тебя в этой статье вызывает противоречия? Интересно просто.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

вот коммент очень уместный, по-моему: "Мне очень понравилось интервью. Оно какое-то спокойное, взвешенное, настоящее. Не вызывает протеста в душе, т.к. не агитирует. Люди искренне делятся своим опытом, своей жизнью, но не приукрашивая, не замазывая каких-то трудностей. Мне кажется, что я лучшего еще ничего не читала про многодетность. И, действительно, очень важно, что эти люди говорят уже с высоты прожитых лет." Может я невнимательно читала, но никакой агитации и упоминаний патриотизма, демократиии, родины и амбразуры я не заметила. Просто люди очень вменяемо делятся опытом.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Я, собственно, эту ссылку разместила для девочек, которые ждут вторых, третьих и волнуются. Очень успокаивающе действует, по-моему.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

знаешь, я перечитала второй-третий раз... и вслух... наверное, до меня всё дошло. мне понравилось... на редкость - понравилось ВСЁ!!!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

<i>как я прочитала у митрополита Антония Сурожского, что если Бог дает человеку испытания, он дает ему и силы их переносить. В тот момент эти слова очень глубоко отозвались в моем сердце и как будто дали новые силы. </i> В СВОЁ ВРЕМЯ, БЛАГОДАРЯ ТАКИМ МЫСЛЯМ - Я ВЫЖИЛА... поздно заметила капс, потому буквы большие. лениво править...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

...но они реально вторят моим мыслям...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

только нет тех, кто этому радуется, кроме меня и мужа...
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

вот видишь! иногда бывает нелишне перечитать!))
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

наверное, всё не так... как общепринято..
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

а кто еще тебе нужен, Марин? главное, чтобы вы сами этому радовались, ваша семья, остальное - важно, но вторично, я думаю
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

да не лишне совсем перечитать... грустно, Наталия... сильно грустно иногда... я готова лбом пробивать лёд и непонимание, но иногда очень больно(((((((((((
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>они не демократы... -за родину на амбразуру не пойдут </b> и знаешь, вот это понятие "родина", оно для меня очень теоретическое. Мои дети, мои родители, моя семья, мой дом, мои друзья, мой дом в селе и сад с вишнями - вот это моя родина. Понятно, что чиновники, принимающие законы о выплатах многодетным семьям, правительства и их главы, министерства и ведомства - это не родина и вряд ли в здравом уме кто-то готов воевать за них. Хотя... вот у меня племянник 18-летний идет в армию сейчас, вот его слова: "08.11.2011 17:31:47"> ze'ev feldman: veso narmlina ya neiznaio pachimo u vas tak no v- israeli me panimaiem shto nujna ite v-armeio u nas vese vakroog nas vragi arabe i eto moya rodina gitler haziel nas unichtozhetz patamushta me ivrei a vot shas u nas iets strana nasha i panimaiem shto nada zashishat eio dla nashah raditiley i dlansheh budshieh detey"... Вот как их там так воспитывают, что дети вырастают патриотами? Я не знаю...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

ладно когда я всё переживу в себе - выскажу, не умею молчать... но даже минимум от государства и то, что районная врач в итоге нас поддержала - уже показательно... потом как нибудь расскажу... как мы общались с опекой...
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Марин, все придет со временем. Если ты хочешь, чтобы тебя понимали, если для тебя это действительно важно, наберись терпения. Те, кто пока чего-то не понимают, поймут. А если не поймут, может это не так уж и нужно было?
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

а про родину.. прививки от патриотизма - у меня были в прошлом записки... как это выглядит... моим детям родина - это семья... как так получилось - ну, как-то... вот, получилось...
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Интервью,конечно,хорошее,но есть несколько высказываний,с которыми я не согласна)))
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

да я и так ограничила максимаально общение))) на сколько смогла)) придёт время, придут мысли и слова...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

интервью хорошее... вопросов много... но не тем, кто отвечал на вопросы...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

мыслей много, кстати... а вот писать... посидишь, подумаешь... и никак(((
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

<b> Интервью,конечно,хорошее,но есть несколько высказываний,с которыми я не согласна)))</b>и я тоже, хотя это чисто моё мнение.Хорошо,что в итоге всё у них хорошо сложилось и было с кем вещами и кроватками детскими обмениваться.Но...есть много но..
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>родина - это семья </b> - а я вот считаю, что это правильно! <b>несколько высказываний,с которыми я не согласна </b> - каких, Кать?
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

будет время, я постараюсь облечь наше настоящее в слова... пока - некогда...
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Наташ,я с телефона,копировать неудобно,постараюсь так припомнить.Ну,вот например,было там что-то вроде,надо делать выбор-дети или всякие там походы по кафешкам,путешествия,салоны и пр.(ну я утрировано,конечно)То есть,получается,у кого дети,и не один,а много-они априори,выходит,этого лишены?Неправда...Еще задело-что вроде как один ребенок-не ребенок,два мало,и только после третьего начинаешь осознавать реальный смысл жизни.Тоже не согласна.Каждому ведь свое.....И лучше иногда,дать больше и достойно воспитать 1-2,чем просто переходить на количество....Они молодцы,правда!!!!!и многие многодетные молодцы,но как-то там все слегка категорично)))))И вот,мол,невестка наша только после третьего раскрылась,как счастливая женщина)))Я ,может,слишком много додумала,опять же.Но,выходит,если у тебя не 3-4 ребеночка,ты воо ще профан в этой жизни?))))
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Ну,и еще,конечно,фраза ,что "детям новая одежда ни к чему")))))))Но тут им,в принципе,простительно,что все же возраст уже)за 60...То поколение,наверное,так мыслит до сих пор,не знаю....
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

катюнь, они просто совсем другими категориями мыслят, вот в чем дело, как мне кажется. И как раз я не заметила в ее словах особой категоричности. Просто ее мысли по поводу. ... но да, я тоже себя какой-то неполноценной почувствовала после прочтения, типа раз у меня двое детей, я вообще какая-то коза недоразвитая, думаю только о себе и о том, как бы мне по кафешкам и салонам пошляться))) ну, это я утрирую, ты понимаешь))) на самом деле я восхищаюсь такими людьми в первую очередь потому, что они очень цельные и все у них(в голове в первую очередь) очень гармонично устроено. Думаю, лет в 60 мне тоже станет понятно, что кафешки, салоны, новая одежда - это все фигня. Но пока я до этого не доросла. А вообще они, конечно, скорее исключение чем правило, и дать высшее образование такому количеству детей - это в первую очередь титанический труд по их воспитанию (про материальную сторону я сейчас не говорю), это невероятная борьба с собственной ленью и умение самоотрекаться, что доступно очень мало кому. Молодцы они в общем, что сказать...
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

... вот я хаотично мыслю как, ужас...))
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Молодцы,конечно,что тут сказать!!!
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Не,я никак не успокоюсь)))Просто,понимаешь,вот они говорят,что считают-в семьях где 1-2 ребенка,женщина вроде как выполняет программу минимум.Закончить школу,получить образование,выйти замуж,родить пару детей, и тд и тп.А настоящее счастье это другое)))не,ну как так?)))не всех ведь под одну гребенку грести,правда......Для кого-то и двое-ПОДВИГ!!!и я понимаю таких людей)))Но,стоит заметить,в нашемвремя все больше народу становятся многодетными...Мы даде на отдых ездили-полно тех,у кого 3-4 ребенка,плюс беременные еще,и здОрово,что люди при этом ездят отдыхать,чувствуют себя офигенно,подтверждают теорию о том,что где больше одного ребенка-не означает,что все,пипец,дальше квартиры и кухни с плошками-поварешками никуда!))))
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

а я согласна с Катей... <i> Еще задело-что вроде как один ребенок-не ребенок,два мало,и только после третьего начинаешь осознавать реальный смысл жизни.Тоже не согласна.Каждому ведь свое.....И лучше иногда,дать больше и достойно воспитать 1-2,чем просто переходить на количество....Они молодцы,правда!!!!!и многие многодетные молодцы,но как-то там все слегка категорично)))))И вот,мол,невестка наша только после третьего раскрылась,как счастливая женщина)))Я ,может,слишком много додумала,опять же.Но,выходит,если у тебя не 3-4 ребеночка,ты воо ще профан в этой жизни?))))</i> с каждым всё заново... и совсем непохоже... и.... я не знаю, как описать... они разные.... маленькие, мои... мело, мело, по всей земеле, свеча горела на столе. свеча горела.... на озарённый потолок ложились тениииии и пааадали два бамшмачка.....................
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

бедные внучки,носят вещички сорокалетней давности :o
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

С утра раннего вот еще ,что мне надумалось. Детям,конечно, все равно что носить..было...лет тридцать-двадцать назад,когда у всех все было одинаковое-и форма и пальтишко. Но не сейчас. Я росла в малообеспеченной семье,одевались мы ооочень бедно, я перешивала сама себе вещи из старых маминых или бабушкиных. И мне было очень стыдно в школе перед модницами, у меня жуткие комплексы развились. Я когда начала сама деньги зарабатывать, я стала просто сумасшедшей,покупала все,что видится. а растить ребенка в духовной чистоте и без низменных желаний-это надо тогда где-то при храме жить или церковную школу посещать. Да и элементарно вопрос безопасности, ну куда сейчас без телефона ребенка выпустишь, столько машин ведь,столько дебилов. А девятерых мало того не обеспечиш телефонами,еще и на пополнении баланса разоришься. А канцтовари сколько сейчас стоят-мрак. Как в школу то всех отдавать? Ведь школа не один год,рюкзачок по наследству не передашь,их нужно каждому покупать. И учебники, и тетради, и всякие секции сейчас платные. А раньше то все бесплатно было,не так ведь? Так что вся эта размусоленная и вызвышенная болтовня-извините,не для нашего времени. Жизнь другая, она не лучше или хуже,она вообще другая,во всем. Квартиру тебе сейчас никто не поменяет на большую,да и не даст вообще бесплатно квартиру,хоть ты упахайся на заводе или любом другом гос.учреждении. Хренас два. Крутись как хочешь. Хлеба не было в магазине. Так его для всех не было, и для малодетных и многодетных. а сейчас ребенеу бы пришлось очень яжело,когда в магазине изобилие, а денег на пожрать нету,не правда ли? Когда хреново только тебе-это кошмар,когда хреново всем-даже весело немного,за компанию ж. Вощем,накашеварила я,мысленная размазня :D
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

ОбеспечишЬ,это не ошибка,это опечатка:) и все остальное тоже
ответить

шкода 04 июня 2020 17:26

Мне вообще кажется что многодетность(4,5,6 и более) это как призвание что ли.как талант.не всем дано.Вот кто то наделен талантом рисовать,а кто то нет, но ведь этот другой не хуже.он просто другой.и меня также как снежку покоробило то,что"после третьего раскрылась,почувствовала". А как быть тем кому еще хочется,а нельзя? После КС например.и что? нераскрытые и непрочувствовавшие все ходят? И во многом я согласна с катаринкой.даже почти во всем.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>растить ребенка в духовной чистоте и без низменных желаний-это надо тогда где-то при храме жить или церковную школу посещать. </b> - Кать, так у них так и есть!
ответить

шкода 04 июня 2020 17:26

Еще я совершенно не согласна что первый ребенок чаще оставляет картину ужаса.первый ребенок это что то космическое,огромный переворот в сознании и чувствах.и все бытовые трудности фигня по сравнению с теми эмоциями, которые испытывает женщина, впервые родив ребенка.
ответить

WindyFall 04 июня 2020 17:26

<b>Просто,понимаешь,вот они говорят,что считают-в семьях где 1-2 ребенка,женщина вроде как выполняет программу минимум.Закончить школу,получить образование,выйти замуж,родить пару детей, и тд и тп.А настоящее счастье это другое)))не,ну как так?)))не всех ведь под одну гребенку грести,правда...... </b> Катюш, я уверена, что они не гребут, как ты говоришь, всех под одну гребенку, а просто это их личный опыт это их жизнь, это их прожитое, пережитое через себя пропущенное. Ведь, согласись, что когда у тебя стало деток двое у тебя началась другая жизнь? И ты совершенно по другому стала ощущать какие-то вещи, чем когда у тебя был один ребенок, так и у них. <b> а самом деле я восхищаюсь такими людьми в первую очередь потому, что они очень цельные и все у них(в голове в первую очередь) очень гармонично устроено. </b> Согласна Наташа! Спсбио тебе большое за ссылку, много себе в ЖЖ скопировала, о многом задумалась. СПАСИБО!
ответить

WindyFall 04 июня 2020 17:26

Их слова подтвердили мою теорию БОГ ДАЕТ РЕБЕНКА, ДАЕТ И НА РЕБЕНКА! Я в этом уверена на 100%!
ответить

WindyFall 04 июня 2020 17:26

Очень хочу почитать что Яна напишет...
ответить

WindyFall 04 июня 2020 17:26

Девочки, ну они ведь поделились СВОИМ опытом, зачем все на себя-то перекидывать? Действительно у всех свое восприятие мира, своя жизненная ситуация. Главное быть счастливыми там, где мы живет здесь и сейчас и со стольким количеством детей (или вообще без детей) сколько вы сами решите. Люди этой семьи очень мудрые. Мне понравилась статья. Ежу понятно, что сейчас другое время, но сложности были всегда, и всегда их приходилось и приходится преодолевать. Просто кто-то ищет выход, а кто-то впадает в панику и депресуху. Я вот большой паникер. Мне лично есть чему поучиться у этой мудрой женщины. То, что время другое можно еще и отнести тот факт что сейчас многодетной маме проще совершить какой-либо культ-поход чем раньше. И выбора больше и возможностей тоже. (Посудомойки, стиралки, подгузники, мультиварки и т.п.) А когда ты в этой жизни не один это прекрасно.
ответить

шкода 04 июня 2020 17:26

"бог дает ребенка дает и на ребенка" 1000 семей свято уверенные в этом живут по много лет всемером,вдесятером в хрущевках.ждут когда бог даст.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b> Мне вообще кажется что многодетность(4,5,6 и более) это как призвание что ли.как талант.не всем дано.</b> - согласна! <b>они не гребут, как ты говоришь, всех под одну гребенку, а просто это их личный опыт это их жизнь, это их прожитое, пережитое через себя пропущенное </b> - тоже согласна!
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

ого.сколько вы понаписали,я даже интервью не осилила прочесть)))
ответить

Aisa 04 июня 2020 17:26

Кати, молодцы, абсолютно согласна, всё поржать тока. Кому родишь-то, родить не сложно, пожлс-та, еще 2 могу,..и что? что дальше Кать, вы еще про высшее образование забыли, оно сейчас между прочим, все платное, а по ЕГЭ, на бюджетные места - сказать правду про Москву, по крайней мере 2011 - одни хачовские фамилии, хрен влезете 100%, хоть семи пядей во лбу. Живет одна москва, и то кучка людей, остальные просто существуют, в провинции-то, согнали, блин, всех сюда. А сами, гляньте, у всех, певунов, юмористов, звездичек всяких - все где?, праильно - в эмерикэ, хоть кого перебирайте. Валить отсюда надо - куда угодно, в Канаду, Австралию, да хоть даже в Европу, самое лучшее - штаты конечно, по социальным программам, чему угодно, или - голосуйте, за единую россию))))))))))))))) ..на самом деле, и жить потом все семьей, в одной квартире.
ответить

Belyavka 04 июня 2020 17:26

Я согласна с Катями! Детей надо иметь столько , скольким ты в силах дать нормальный уровень жизни, образование.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>Детей надо иметь столько , скольким ты в силах дать нормальный уровень жизни </b> - нормальный уровень жизни, Кать - растяжимое понятие. Для кого-то это полный набор - квартира, машина, ремонт, мебель, одежда, обувь, вкусная еда, платные занятия и пр., а кому-то достаточно не мерзнуть зимой и не голодать. К тому же само выражение "детей надо иметь столько" сомнительное. А что если хотел троих, а тут - бац! - известие о четвертом, причем нередко случается, что не на раннем сроке (всякое в жизни бывает)? Не знаю, меняются обстоятельства, люди меняются, и тот, кто вчера кричал - "не, больше одного я не потяну" - рожает третьего и вполне счастливо живут они все. Так что это такая тема... спорная...
ответить

WindyFall 04 июня 2020 17:26

<b> "бог дает ребенка дает и на ребенка" 1000 семей свято уверенные в этом живут по много лет всемером,вдесятером в хрущевках.ждут когда бог даст. </b> ПЛОХО ВЕРЯТ или не верят вовсе. <b> Детей надо иметь столько , скольким ты в силах дать нормальный уровень жизни, образование. </b> Ни один человек не знает своих реальных возможностей. От куда ты знаешь сколько именно ТЫ в силах дать своему ребенку? <b>Кать, вы еще про высшее образование забыли, оно сейчас между прочим, все платное, а по ЕГЭ, на бюджетные места - сказать правду про Москву, по крайней мере 2011 - одни хачовские фамилии, хрен влезете 100%, хоть семи пядей во лбу. </b> Проблемы надо решать по мере их поступления. ДЕВОЧКИ!!!! ВСЕГДА ВСЕГДА были проблемы в нашей стране! Вы что считаете этой семье легко было!? Нет ни им ни кому-либо еще, просто они СЧАСТЛИВЫ! Это главное. Чего и вам желаю!
ответить

шкода 04 июня 2020 17:26

Что значит плохо верят?как можно так говорить?!
ответить

WindyFall 04 июня 2020 17:26

Ну это образно я так говорю, Кать. Я НЕ думаю что люди, которые, как ты говоришь, <b> свято уверенные в этом живут по много лет всемером,вдесятером в хрущевках.ждут когда бог даст. </b> действительно ждут когда им Бог что-то там даст. Они просто живут, они верят что Бог им поможет преодолеть все трудности. Конечно нельзя говорить плохо верят или хорошо. Но обычно люди у господа просят не материальных благ, а возможностей. Ведь только использовав возможности у нас что-то либо будет либо нет.
ответить

шкода 04 июня 2020 17:26

Есть реальность.и изменить ее порой невозможно.люди надеятся на авось.главная черта русских.вот лично про себя скажу что очень хочу третьего, да и четвертого тоже.но не могу сейчас себе это позволить.не потянем мы всех.и никто ничего не даст,вне зависимости от того как я верю.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

согласна со Снежкой и Катаринкой.Дети донашивают все только,причем и в наше время многолетней давности.Вообще надо думать,одно дело бац случайно ну третий,четвертый,но до девятого можно и не дойти предохраняясь.Они счастливы этим и мододцы конечно.Я такую позицию не разделяю,не хотела бы чтобы мой ребенок хуже всех одет был в школе,не имел чего-то что имеют все просто дети его возраста. Да и выбор дети или кафе и т.д. тоже не радует,детей родил и все значит,остальное мимо тебя.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

В общем, мы выглядим сейчас,конечно, глуповато и злобновато. И типа не можем прочувствовать,поднятся выше, оставить все материальное и подумать о душе. Но лично для меня,видимо, еще время не пришло. Я умом-то понимаю,что да-это круто,быть такими одухотворенными,но сама так не могу,да и не хочу,если честно,пока... ПС:я бесчувственная скотина что ли :D
ответить

шкода 04 июня 2020 17:26

Кать,я получаюсь тоже:-)меркартильна до жути стала.наверное это плохо.но мне было с чего стать.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Прочла ваши комменты, можно, наверное, уже и сабж не изучать.
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Не,девушки.НА Бога надейся,да сам не плошай.Верить-хорошо.Но нужно немного оценивать реальность..... и никто не отменял аспект здоровья.Думаю,тут каждая согласиться,что лозунг*Беременность и роды омолаживают женский организм* слегка привирает)А детей родить-это 0,01%....Их еще растить надо)))) А помнится,было время,я считала себя героем-что я БЕРЕМЕННАЯ,а потом,что РОДИЛА)))))) Но это такой мизер)
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>лично для меня,видимо, еще время не пришло. Я умом-то понимаю,что да-это круто,быть такими одухотворенными,но сама так не могу </b> - тоже самое, слово в слово!))
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

вот еще по теме наткнулась, сама пока не читала: http://www.pravmir.ru/zhila-byla-semya-razgovor-s-opytnym-papoj/
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Согласна с Катаринкой и Снежкой. И Наташей. Я знаю многих, у кого один-два. И не из-за кафешек.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

С двумя , Кать, тоже можно быть "такими одухотворёнными" :D
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Кать, количество детей не говорит о том - плохо или хорошо ты веришь)))
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

А также об этом не свидетельствуют условия жизни. Уж никак.
ответить

WindyFall 04 июня 2020 17:26

<b>Дети донашивают все только,причем и в наше время многолетней давности.</b> Это может быть для вас проблема, а для них совершенно не проблема. Я тоже носила мамины вещи, когда в 90-е годы не было ничего в семье и НИКОГДА не чувствовала себя ущербной, потому что мама одевала меня, хоть и в свое, но было очень красиво. кому новые шмотки, а кому другое. Дети от материальных благ не всегда счастливее становятся.
ответить

WindyFall 04 июня 2020 17:26

Тему веры зря затронули, я про это не хочу говорить.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>Дети от материальных благ не всегда счастливее становятся </b> - вот-вот! мы ж по себе меряем! раз мы страдали в детстве, что у нас джинсов не было, значит и они будут. А это вовсе и не обязательно! И комплексы развиваются не от того, кто как одет, а от того, кого как воспитывают и у кого что в голове. Вот, к примеру, у нас в классе есть девочка из очень обеспеченной семьи. Таунхаус, водитель, охранник, брендовая одежда - все дела. Но более зашуганного ребенка я давно не видела. У нее есть подружка, которая ею командует, она ужасно затюканная и испуганная какая-то, и одета хоть и в дорогое, но как-то нелепо всегда выглядит. Это если о материальном аспекте говорить.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>Тему веры зря затронули, я про это не хочу говорить. </b> - Катька - авторитарная личность и диктатор!))) Раз она не хочет о чем-то говорить, не вздумайте эту тему затрагивать! Но-но!)))))))
ответить

WindyFall 04 июня 2020 17:26

))) обсуждать обсуждайте, но я не буду) меня не так просто поняли наверное.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Усе! Можно! Катька разрешила!))) (Катя, я шучу! Выключи наморщенный лобик!)))))
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

<b>Это может быть для вас проблема, а для них совершенно не проблема </b>КАть, для них наверное не проблема конечно,если они так живут,а для меня лично да. Я донашивала тёткины вещи некоторые и мне было обидно,тоже хотелось одеть что-то модное,а не то что поносили и тебе отдали. Самой выбирать хотелось,а не то что есть и не нужно другим.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Я в Бога верю,но как-то надо и на свои силы расчитывать тоже,а не только будь что будет. У нас есть по соседству семью у них 12 человек детей. Мама в 60 лет выглядит на 85 не меньше, т.к. <b> Думаю,тут каждая согласиться,что лозунг*Беременность и роды омолаживают женский организм* слегка привирает)</b>,дети старшие ещё высшее получили (когда оно было бесплатное,младишие работают грузчиками и продавцами в местных палатках. Донашивали тоже всё за всеми,не друг за другом,а кто что даст. Не 9 детей это перебор,это фанатики какие-то просто.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

А еще вот так бывает, тут вообще 20 детей в одной семье! "Роман Авдеев, известный бизнесмен "из списка Форбс", единственный владелец Московского кредитного банка. Вместе с женой воспитывает 20 детей, своих и приемных, и считает это главным делом своей жизни. Большую часть времени живет с семьей в деревне. Пишет в своем ЖЖ о семье, экономике, новых идеях в бизнесе, делится какими-то секретами карьерного роста, философствует о христианстве и жизни вообще, а также постит свои фотографии" http://avdeev-roman.livejournal.com/
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

У меня у папы кстати их в семье 9 человек было.Высшее получили почти все.И в детстве счастливы были,но в остальном,старшие только и растили младших,не помогали,а именно растили,детства не было вообще. Некоторые даже своих детей долго не хотели рожать,устали просто от этого с детства.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

<b>С двумя , Кать, тоже можно быть "такими одухотворёнными" </b> Танюш,вот глядя на тебя,как раз и понимаешь,что и с двумя можно быть раскрывшимся и одухотворенным:) Ты Для меня очень положительный пример,правда. Все никак только тебе этого не скажу:)
ответить

WindyFall 04 июня 2020 17:26

<b>Танюш,вот глядя на тебя,как раз и понимаешь,что и с двумя можно быть раскрывшимся и одухотворенным Ты Для меня очень положительный пример,правда. Все никак только тебе этого не скажу </b> подписываюсь, Тань)
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Чёйто? :o
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Они тебе льстят, Тань, не обращай внимания! :D
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

"Детства не было" - это из серии "джинсов", по-моему. Хотя, о чём я, у меня сестра родилась, когда мне было 20, ничего не сублимировала, всё ей отдавала, и душевное, и материальное. Потом, правда, решила ещё пару раз оторваться :D Присоединяюсь ко всеобщему льщению Тиенке, а также хочу пару слов сказать и всем оптом. Девы, вы - супермамы.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

не поняла спора))) общаюсь с удовольствием со многими здесь и количество детей никак не влияет на уровень общения...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

ну и просто для сравнения... по оптовым ценам я закупила двоим старшим только канцелярии на 15тыр... это немного... +учебники по 3,5 на каждого... одежду на осень-зиму тоже недёшево, но я оптом занимаюсь... не умею категорично про образование рассуждать... старший захотел и пошёл в лицей, курсы 5,5 стоят... я просто порадовалась, что я смогла оплатить... а если бы не смогла... ну и учился бы дальше в школе без закидонов и хочу...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

от воспитания зависит многое, все закидоны зависят от родителей... если родитешли чувствуют вину за что-то, то и ребёнок стесняться будет всегда... даже самого себя...
ответить

WindyFall 04 июня 2020 17:26

Марина молодец!
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Вообще это всё конечно здорово - "раскрыться")))))))))В одухотворённость погрузиться, достичь гармонии и прочее...Но действительность-то диктует свои условия. Вот взять нас. Сколько часов в сутки интересно пришлось бы работать моему мужу, если бы я абсолютно эгоистично решила бы родить ещё пару-тройку.ХОЧЕТСЯ ЛЯЛЕЧКУ, ага, а муж загнётся тогда вообще на работе и видеть не будет ни первого, ни вторую, ни последующее энное количество детей. Я думаю не только о детях, но и о нём, о его здоровье и возрасте.
ответить

шкода 04 июня 2020 17:26

Тань,+100000000000
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

У меня двое, а мы кормильца почти не видим :D Хотя нет, вот щас в темноте кто-то храпел рядом :D
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Тань, права абсолютно!!! Мои мысли читаешь! Я тоже про мужа подумала,какво ему-то придётся,мало-ли я чего хочу,а он пусть пашет,что ему ещё останется бедному.неее,это эгоизм чистой воды и фанатизм. сли бы у меня был сын,не хотела бы ему такой участи.
ответить

Svetlana Dolche Plum 04 июня 2020 17:26

Девочки, я Вероникиными словами скажу... Девы,вы супермамы!!!!!! Общаюсь с вами и наслаждаюсбэтим))) пусть хоть и не часто!!! ;)
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

вот еще по теме: http://www.matrony.ru/budni-schastya-12-detej-i-28-vnukov-ilyashenko/
ответить

WindyFall 04 июня 2020 17:26

Дети - это счастье, кто бы что там не говорил! И лично мой муж просто счастлив, что у него будет еще один малыш, это дает ему стимул для жизни!
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Кать,никто не спорит что счастье,мой третьему бы тоже был безумно рад,но вот девятому даже и не знаю.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Кать,никто не спорит что счастье,мой третьему бы тоже был безумно рад. Кать,ты тоже девятерых хочешь?Просто здесь речь далеко не о троих идет,трое это не много)))
ответить

WindyFall 04 июня 2020 17:26

нет я 9ых не хочу)
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Почему не хочешь, это же счастье! Три счастье, а девять не счастье? Есть какая-то конкретная цифра, в которой заключается счастье? Для каждого эта цифра своя, и не надо считать что те у кого меньше чем у тебя (не тебя, Катя, а в общем))))) имеют меньше стимула для жизни и уж тем более СЧАСТЬЯ.
ответить