Официальная интернет-версия бумажного журнала

Крик души (читать много!)

12 апреля 2012 10:16

Пишу о наболевшем, пишу много и сумбурно, кто не хочет, не читайте!
Я сломалась…
Или просто «умываю руки». Не хочу, не могу и не буду! Устала. Сил и терпенья больше нет, вчера снова выслушивала со стороны свекрови, при постороннем человеке(!): «как она устала от нас… про эту гребанную посуду которую мы не вытираем и т.д.» Пять долгих лет мы живем вместе с родителями мужа. Последние два года с нами еще теперь и брат мужа с женой и ребенком, итого нас 9 человек в трешке, у каждой семьи своя комната, за это время я научилась подстраиваться под ИХ привычки и порядки в доме. Питемся мы отдельно, соответственно готовлю для своей семьи сама, в квартире убираюсь, регулярно. При этом чувствую себя всем мешающей, я и мои дети со слов домочадцев постоянно «кричат, топают и хлопают дверьми, не выключают за собой свет» и еще можно написать огромнейший список.
Муж… В последнее время меня стало бесить его нежелание менять что-то в лучшую сторону. Он категорически не хочет участвовать в этих проблемах, он же их сын, и против слова сказать не может, зато мне постоянно твердит, не обращай внимание. Ну как?! Я уже пыталась идти на компромисс, уступать, но ведь у меня тоже есть какие-то жизненные принципы, я не 18 летняя девчонка, над которой можно издеваться.
В общем, накипело во мне… Поставила вчера мужу ультиматум или он разговаривает с родителями чтоб они перестали усугублять и без того не сладкую жизнь с ними, либо мы съезжаем!
Переезд это больная тема для меня. Самая главная проблема это дети, для того чтобы переехать в другую квартиру сначала нужно найти место в саду и в школе что оч тяжело сами понимаете. Чтоб не менять сад и школу можно найти квартиру в этом же районе, но это центральный округ Москвы, и за съем хотя бы однушки (что нам вообще не катит на четверых) в месяц от 25т. и выше. И оставаться с родителями тоже не вариант, мои нервы на пределе, я постоянно срываюсь на детях, стала раздражительной. И все это из-за неблагоприятной атмосферы в доме, хотя и домом свое место жительства я не могу назвать, порой даже идти туда не хочется. Каждый раз успокаиваю себя одним, там мои дети, я их люблю, и на них не должны сказываться мои проблемы… Вчера легла спать, а у самой слезу градом. Сегодня буду шерстить интернет, искать подходящие варианты для съема. А также в очередной, сто тысячный раз перечитывать и рассматривать варианты о покупке жилья (но это только в мечтах, реальность куда хуже).
Только не подумайте, что я жалуюсь. Нет! Это просто крик души…

Настроение: грустное

Комментарии

Всего комментариев: 130
Отменить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

гм... а почему однушка - не вариант? вы сейчас вообще в комнате на подселении фактически... так что после комнаты - однушка, прсото шикарный вариант... сочувствую... но прихордит время что-то менять - надо менять или жизнь сделает это за тебя, но более радикальным способом (например, не съедете семьёй - разругаешься ещё хуже со всеми и съедешь уже без мужа одна с детьми)...
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

Согласна с Мариной: после фактически коммуналки с неприятными соседями своя отдельная пусть даже однушка - вариант еще какой.
ответить

Sun 04 июня 2020 17:26

Спасибо девочки, я буду думать над этим. А то что разругаемся ещё больше то это правда.
ответить

Sun 04 июня 2020 17:26

сегодня с детьми яйца планировали красить, а теперь даже на кухню идти не хочу. Чтоб не мешать и не видеть никого. Но ведь детка не объяснить почему мама не хочет...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

не крась на кухне возьмите акриловые краски и раскрасте в комнате на подставках за рабочим столом не проблема)))
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Это ужасно, я жила давно-придавно с чужими родителями. Но недолго. И помню эту жуть, когда мне ничего не выговаривали, но за глаза... Это не жизнь, съезжать срочно, подключать мужа, пусть думает или его устраивает такой табор?? А если есть другая квартира в другом районе, чего не съехать? Только весну доучиться и доходить в сад, а со следующего уч.года переводиться через РОНО - это стоит того. Вам должны найти места.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

да и деткам - тоже условно старшая уже школьница, может и посдерживать свои порывы души, так что фактически развлечь надо будет одну малую... тоже возраст позволяет пофантазировать уже))) выше нос, всё меняется)))
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

Сочувствую, но согласна менять условия надо!!!Пусть и однушка,зато без свекров и родни, которым вообще плевать на все. Иначе развалится семья и ты потратишь кучу нервов,которые тебе еще пригодятся!
ответить

Sterv@ 04 июня 2020 17:26

Нда...съезжать надо однозначно...если ты уже нервная и задерганная.Могу дать совет...есть газета Аренда жилья без посредников....синяя шапка стоит около 70-100 руб. Там от хозяев есть объявления можно найти подешевле.....ну накрайний вариант снять большую комнату в квартире без хозяев(соседи тоже снимают)...с чужими людьми легче живется
ответить

Sun 04 июня 2020 17:26

муж панически бояться перемен, а также оговорюсь еще раз, он не видит в совместном проживании ничего плохого. Также не считает нужным тратить огромные деньги на съем если можно жить с родителями. Вообщем все так сложно, я просто устала...
ответить

Sterv@ 04 июня 2020 17:26

ну это понятно..у нас так тоже было..я накрутила его..в основном стала рассказывать и показывать все что говорится и делается в адрес дочки(тогла только она была).Основной упор что ее обижают..и я сидела дома и говорила что ты в этом гадюшнике только вечером...а мы целый день в своих 6 метрах комнаты..и выйти боимся..чтоб никому не помешать.Вот интересно а ребенок брата свекрови не мешает????
ответить

wallung 04 июня 2020 17:26

Делай первый шаг сама! Потом все закрутится и легче станет. С родителями можно жить вечно и своего угла никогда не будет.
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

Просто мужу удобно, все-таки это его родители, тебе конечно тяжелее, ищи варианты съема! Отдельно жить лучше пусть даже в маленькой однушке, поищи вариант с квартирой студией, должно быть дешевле.
ответить

Sun 04 июня 2020 17:26

Мы с женой брата солидарны, та тоже вешается уже. Нюш, что за квартира студия?
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

ну там где просто одна большая комната (кухня тоже в комнате. и душ с туалетом отдельно.
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

а я считаю, что наоборот не надо студию.В обычной квартире, можно будет на кухне уединиться вечером, когда детки спят уже, тот же телевизор посомтреть) а в студии не уединишься нигде)
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

и ещё имейте в виду, что сейчас полно агентств-шарлатанов!!!!Ни с одним агентством не заключайте предварительного договора, после которого они пообещают дать телефоны соб-ков!Это 100% обман!Телефоны они дадут, но левые...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

хи-хи... студия... у нас и на урале такое зовётся полуторкой... ни комната, ни квартира... а по стоимости, как правило, как однушка часто...
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

Оль, я просто про то,что если финансы не позволяют, то студия дешевле, все же лучше чем жить со свекрами
ответить

Sun 04 июня 2020 17:26

Порылась в инете, голова кругом от разброса цен. Предложений море, но нужно еще и не лоханутся. Конечно было бы идеально найти съем с последующим выкупом, но это уже труднее.
ответить

Sun 04 июня 2020 17:26

Девочки, спасибо всем большое. Правда, вы оч поддержали меня. И вдохновили перед предстоящим трудностями!
ответить

Sterv@ 04 июня 2020 17:26

Вспомнила..еще недорого сдают комнаты без хозяев...например в двушке конату сдают..а вторая закрыта...тоже дешевле..а пл факту таже однушка
ответить

Натальюшка 04 июня 2020 17:26

у нас было точно так же, только тогда у нас еще не было сына и жили мы не 3 месьями в квартире, а двумя. мужа тоже все устраивало, ведь, во-первых, это его родители, во-вторых, он все время на работе, а пару часов потерпеть можно. когда я закипела окончательно, разговор шел о разводе, если не съедем. ушли с громким скандалом. только спустя 4 года отношения мои с его родителями вернулись на тот уровень, что был сразу после нашей свадьбы. зато сейчас все друг другу хороши. желаю поскорей найти свое жилье и обрести спокойствие!
ответить

Натальюшка 04 июня 2020 17:26

*месьями = семьями
ответить

Sun 04 июня 2020 17:26

Натальюшка, и у нас все к этоmу идет. Mы уже спокойно общаться не mожеm, каждый из членов сегпьи наровит с язвить... Короче жесть!
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Я во прям удивляюсь мужчинам,которым нормально жить с родителями, честно. Как ни крути,но семья полноценная должна жить без старшего поколения. И мне тут больше всего родителей жалко,дайте вы им уж на старости лет пожить то спокойно в тишине,прекрасно их понимаю. К нам бабушка приезжает на неделю и уже через пять дней готова сбежать,ну не по возрасту уже такая "движуха". И что это за эгоизм со стороны сыновей,аа? Вы самодостаточные мужики с семьями,что это за манера-жить с родителями? Слишком добрые родители, мои вот свекры хрен бы разрешили с ними жить,только при крайних обстоятельствах. Мы далеко не богачи,но приходится снимать жилье,зато мы в прекрасных отношениях со всеми родителями. Мой муж вроде нормально с родителями со своими,но говорит,жить с ними не хочу :D и я его понимаю. Вы с мужем оба работаете,нужно обязательно отделяться уже от отчего дома.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Вы только задумайтесь сколько людей живут на съемном жилье. Оооочень много,особенно в москве. Да везде,на самом деле. И живут годами, и платят деньги,независимо от уровня достатка(от него зависит только качество квартиры)и ничего,справляются. Нужно просто начать, и уж потом вы точно не вернетесь к родителям. Я вот просто вспоминаю,как моя добрая бабуля впустила к себе своих дочек с семьями и детьми, они ее препрекрасненько из квартиры двинули,она до сих пор в деревеньке живет,бедолага. Я бы им вставила пиффдяшек,чтоб мужиков своих поднапрягли, а то ишь,хорошо устроились. Бабушки и дедушки заслужили отпуск, в конце то концов.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Небольшое добавление-я работая барменом с зарплатой 8 тыщ,умудрялась комнату в коммуналке снимать за 2500,только чтоб свободу почувствовать. Мне было 18 лет,больше я домой не возвращалась. Нет ничего ужасного в том,чтоб отдавать за жилье треть(например) зарплаты. А как по другому то? Всю зарплату на еду и шмотки чтоли? Не хочется дяде в карман-берите ипотеку.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Кать, а у нас как раз вся зарплата на еду и шмотки. :D Ну почти. Ну вообще ты права конечно...нервы свои дороже....Хотя для меня - что ипотека, что съёмное - ....нот гуд короче говоря:D....Но люди и правда годами живут...на съёмных.Значит не так это страшно.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

А коммуналка для меня лично - самый последний вариант(((Я б лучше со свёкром наверно жила...чем с посторонними....Ну это кому как..
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Тань,но вы ведь и не сродителями :))) поэтому с бюджетом что хотите,то и делайте,прально? <b> Хотя для меня - что ипотека, что съёмное - ....нот гуд короче говор</b> Тань,жить в такой атмосфере нот гуд,жизнь превращается в ад,разве не так?
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Нот гуд, Кать...бэд прям-таки.....
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

честно - я искренне сочувствую. Надо жильё искать однозначно, а то и с мужем нафик отношения испортятся
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

<b>катаринка!</b> О це манифест! Это я и называю имансепацыя! Ты в 20 лет это понимаешь, я дык поумнела тока к 30 и жила се нормально на 10 тыр на съёмной комнате, но вот питалась плохо, на шмотки экономила :)
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

А уж из своего-то дома ...хее....Да в жись бы не ушла)))В 18-то лет)))К чему оно отдельное жильё? :D Ладно когда уже своя семья и дети стариков утомляют, это да, им и правда тяжеловато, по своим знаю. Да и всё уже по-своему...так сказать хозяйкой себя почувствовать...Но ты Катьк прям в 18 лет и уже в свободное плаванье захотела :D А то не успеется)))
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

А я ,Тань,жила всю жизнь почти как выше написано,понимаешь, я была низшей ступенью в той иерархии,которая "выселила" бабулю. Не могла я больше там жить, хотя уже и не 7 человек жило в двушке(как изначаьно было),я ушла главным образом,чтоб вернулась бабушка,чтоб жила уже в СВОЕЙ квартире. Но она не вернулась,осталась в деревне в ветхом домишке,это все очень печально,бабуля такой человек,слишком добрый к своим бестыжим детям :(((( Ну и про в 18 отдельное жилье-ох и зашибись мне жилоссь,скажу я вам:))) бывало и на пожрать не было,как у Светы,всяко было,но лин,этот вкус свободы,ни с чем не сравним. Без семьи,без мужа,без предков-непередаваемо.Тот кто жил в общаге меня поймет(а мы жили как в общаге),это нищенская романтика :D
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

Я жила в общаге с 17 лет)) Потом и по съемным помотались и с алкашами и с бывшими алкашами жили, не сладко, но это наш опыт, куда деваться! Сейчас съем, достал конечно аж поперек горла(( как подумаешь,что сколько у нас за эти года на съем было потрачено(( в трубу
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Ань, студия не дешевле однушки, от отделки зависит. Sun, если серьезно надумаешь квартиру снимать, обращайся ко мне, помогу, чем смогу. Я как раз арендой занимаюсь. И Имей в виду при заключении договора аренды вам надо будет сразу заплатить 2 суммы месячные соб-ку: за первый месяц проживания и страховой депозит( на случай, если сьедете раньше года, он останется у соб-ка и на случай порчи имущества,а,если год проживете и без порчи, он вам возвращается) и комиссию агенту.
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

напиши какое метро тебе надо, посмотрю какие цены вообще
ответить

Sun 04 июня 2020 17:26

Оля, мне нужно Площадь Ильича, Римская. Девочки, я сама родом из Саратова, познакомились с мужем 7лет назад, и вот уже 5 лет живу в Москве. Я до переезда тоже снимала квартиру, одна с ребенком, и также отдавала за нее пол з/п. Как раз я то и небось переезда, мне терять нечего. А вот мужу жалко денег. Вчера весь вечер гудела ему, вроде что-то начало доходить .
ответить

Sun 04 июня 2020 17:26

Катаринка, я не спорю, родители под старость должны жить одни, и я не против! Но они могли бы тогда хоть чуть чуть приложить к усилий, вернее помочь своим детям. Ну живем мы пока вместе, зачем создавать невыносимые условия себе и детям, я не понимаю. Живем в трешке, предложили им размяться т.е. родителям 2км.кв а сыновьям по однушке. Так родители против, говорят зарабатываете сами! Но суть ни в этом, меня бесит больше навига изначально разрешили жить всем вместе, а теперь жалуются как им тяжело.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

силы не подрасчитали, когда разрешили...
ответить

оланка 04 июня 2020 17:26

Ну полностью согласна с Катаринкой, семью заводит он может, детей родили даже не одного, а где жить не колышет. А родители ещё и помочь должны? Того что они его вырастили мало? А сам он своим детям помочь не хочет? Или это нормально с не маленькими детьми в одной комнате ютиться?
ответить

Sun 04 июня 2020 17:26

Оланка , не соглашусь. Вот вы пишите что мой муж должен помочь своим детям и создать для них условия, а родители мужа что же не помогут своему ребенку?!
ответить

Sun 04 июня 2020 17:26

Я вообще не люблю слово "должен"...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

родители помогли уже: родили и вырастили. всё)))
ответить

Ангельская 04 июня 2020 17:26

Сегодня только первый день на сайте!Но не смогла пройти мимо вашего поста!!!Я думаю сейчас как раз тот момент когда надо что-то менять!У меня была похожая ситуация в жизни,не хотелось даже ночевать идти домой,и именно когда всё так сильно накипело пришлось активно действовать в никуда!Но главное этого не бояться,всегда тяжело что-то менять с привычного распорядка.Но подумайте,какие плюсы-отличное настроение ,новые возможности,появится большая охота что-то делать для нового дома,свобода,это ваш уголок и вы делаете всё по своему и т.д.Уверена у вас всё получится;)
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

Я тоже считаю родители родили и вырастили и не обязаны помогать детям! Нам с мужем никто ничего не давал,мы сами впряглись в ипотеку на 20 лет и платим,а что делать???До этого сменили 3 квартиры съемные и платили по 25-30 тыщ за них! а мой брат и брат мужа считают что им должны все родители сделать, и постоянно что-то требуют!!! Родители вырастили нас,спасибо!И теперь могут жить одни мои в 4х комнатной вдвоем живут, его в 3ке вдвоем (в регионах).и пусть живут,ничего продавать и менять не надо....
ответить

Sterv@ 04 июня 2020 17:26

anna2501...ключевое живут в регионах..а тут центр Москвы...разница ощутима.... Sun главное начало доходить....а родители могли бы нормально сказать что пора думать об отдельном жилье...а не создавать нечеловеческие психологически условия жизни.Моя свекровь поступала так же..сделали все..чтоб мы съехали зимой с маленьким ребенком...неужели нельзя было нормально сказать..мы бы все поняли..итог внуков она больше не видит
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

<b>Оланка , не соглашусь. Вот вы пишите что мой муж должен помочь своим детям и создать для них условия, а родители мужа что же не помогут своему ребенку?! </b> Мне кажется Оланка имела ввиду другое,что если мужу родители якобы должны,но тогда и он должен детям своим помочь, и сейчас это-сменить жилье. Потому что выше как раз Вы считаете,что родители мужу "должны" помочь купить жилье. Или разменять СВОЮ квартиру :o это вообще,верх наглости. Какое-то потребительское отношение взрослого мжчины к родителям,которые соственно уже ниччем ему не обязаны. Я понимаю там совесть,любовь родительская и все такое,но когда дети сидят и сидят на шее, это уже черезчур, ну не хватает уже терпения,ну где в конце концов уважение к родителям. Денег жалко? А родителей не жалко, а дете не жалко, а себя не жалко?
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

ну центр Москвы и регионы- доходы в регионах далеко не как в МСК,так что купить свое жилье такая же огромная проблема как и в Москве.И не обязательно снять жилье в центе Москвы, можно искать и другие варианты! Нам взять ипотеку в МСК не реально,мы уехали в область и ничего-ездим на работу в МСК!
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

а я вот ничего не вижу плохого в том,чтобы родители разменяли эту квартиру.да за эти деньги в центре Москвы,можно на окраине 3 кв купить.а если еще и доплатить..нормальные родители помогли бы своим детям)..это в регионах квартиры копейки стояти продавать их бестолку..но лучше конечно снимать вам квартиру,чем так жить..
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

Ань у вас трешка?по сколько платите,если не секрет?
ответить

Sun 04 июня 2020 17:26

Поймите, я не требую чтоб нам купили или дали на квартиру, я всего лишь хотела объяснить что в моих понятиях все подругому. Лично я буду всегда помогать своим девчонкам во всем
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

Лена,да трешка платим почти 40. Я родителей понимаю,они на эту квартиру работали-зарабатывали и дети пусть заработают! Просто создавать условия не для жизни,не гуд!
ответить

Sun 04 июня 2020 17:26

Анна,уж если на то пошло, то квартиру они не покупали. В молодости жили в общаге, затем родился сын и им дали бесплатно квартиру в хрущевке , которую со временем снесли как ведхое жилье, и вот теперь получили данную трешку. Так что ни на что они не зарабатывали и не копили, ии просто оч повезло ! Но это не мое дело.
ответить

оланка 04 июня 2020 17:26

Ну вот опять плюсуюсь к Катаринке), получаются что родители всё должны и должны своему уже не совсем ребёнку ,а довольно взрослому дяде, а по отношению к своим детям когда он будет также должен? Да даже сейчас разве его родители вам не помогают? Вас выгнали? Нет.
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

это не важно,что кому и как досталось! Это родительский дом, и если они сами не хотят продать-дать-отдать, просить не надо! Но я так поняла что вы и не просите! В общем вам просто нужно решить свою проблему-съехать на съемную для начала, что б сохранить нервы,а там уже и подумаете в спокойствии,что делать дальше!
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

<b>могут жить одни мои в 4х комнатной вдвоем живут, </b> А зачем?...Я этого не понимаю. Принцип что ли такой?....Я бы не смогла жить вдвоём в четырёх комнатах, зная что дети себе отказывают во всём лишь бы заплатить за аренду, отдают последние деньги...Да как бы я спала-то в этих четырёх комнатах? Я считаю во всём разумность должна быть.Да не должны родители до пенсии своих детей обеспечивать их и во всём помогать, крайности какие-то пишете - то дети выселили бабушку в деревню, то наоборот....Вполне бы хватило супружеской паре пенсионеров двухкомнатной хорошей квартиры в хорошем районе.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

<b> семью заводит он может, детей родили даже не одного, а где жить не колышет. </b> А когда недавно выкладывали статью про семью, которая без прописки на съёмной квартире родила детей дюжину,то таких комментариев не было - детей родили, а где жить не колышит.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

<b> Ну живем мы пока вместе, зачем создавать невыносимые условия себе и детям, я не понимаю</b> Абсолютно с этим согласна. Родители не должны ничего, но свои же дети-внуки, люди с родными людьми не могут мирно жить - мне это не понятно!
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Тиен, я просто не видела эту статью))))
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Да кто-то выкладывал.....возмущались нашими властями...что ничего не могут сделать для этой семьи...Я властями конечно тоже возмущаюсь (я ими всегда возмущаюсь, даже не зная сути вопроса, я всё равно возмущаюсь). Но я всё-таки не понимаю как можно родить столько детей на съёмной квартире. Теперь им никто не хочет сдавать, зная сколько детей... А вот кстати какое ваше мнение по поводу нашей ситуации, как вы считаете должны мои родители приватизировать свою квартиру (трёхкомнатную).Они сейчас собираются это делать. У меня брат ещё младший. На двоих (маму и папу) На четверых (родители и мы с братом) или на троих (родители и брат)?М? Брат сейчас живёт с ними. Я соответственно отдельно со своей семьёй
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

Согласна с Таней!! Родители не должны, но почему бы не помочь? Я своему сыну всегда буду помогать, если смогу то и квартиру куплю и помогу во всем! Меня мои родители всегда поддерживают и мужа родители тоже, мы же их дети они нас любят и мы их тоже)) Если у моего сына будет что-то не складываться в бытовом плане (квартира, нехватка денег и т.д.) то неужели я останусь в стороне? Да у меня сердце кровью будет обливаться
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Я сразу отвечу как они собираются это делать - на троих - родители и брат будут иметь равные доли. Я не претендую...Никаких задних мыслей на этот счёт не имею, отношения портить из-за квадратных метров и говорить "МОЁ" - не буду никогда! ни судиться, ни прочее. Пусть всё так, слава Богу есть свой угол. Я и выписалась кстати из маминой квартиры, хотя многие говорили - не выписывайся. Вот я помню когда дед помер (папин отец), то папа пришёл куда там положено ...к нотариусу или куда там - не знаю. Говоит - "Я хочу отказаться от наследства, мне куда?" :D Они наверно про себя подумали - к врачу ...они ему почти это сказали :D
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

почему в 4х комнатной вдвоем?-мы уехали, а комнаты остались. А что ее продавать,квартира хорошая,большая в хорошем районе,а продавать-4х комнатные не катируются!!Да и мы платим за жилье,но не последние же деньги,да и самим думать надо. да и от продажи(то что останется после покупки родителям квартиры) нам хватит выкупить кухню...а там целая квартира, и когда в гости приезжаем,у всех по комнате!!!!
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Согласна,Тань, с тобой и Нюшкой) Я тоже,если будет возможность буду помогать,иначе совесть не позволит! Сейчас на свою квартиру заработать сложно очень, в Москве особенно. <b>Я сразу отвечу как они собираются это делать - на троих - родители и брат будут иметь равные доли. Я не претендую...Никаких задних мыслей на этот счёт не имею, отношения портить из-за квадратных метров и говорить "МОЁ" - не буду никогда! ни судиться, ни прочее. Пусть всё так, слава Богу есть свой угол. Я и выписалась кстати из маминой квартиры, хотя многие говорили - не выписывайся. </b>Тань,у меня точно такая же ситуация точь-в-точь, я тоже выписалась) Хотя многие говорят,что зря, брату трёшка достанется потом,если свою заработает ещё вообще в шоколаде будет)))
ответить

Шкода Катя 04 июня 2020 17:26

<b> Я во прям удивляюсь мужчинам,которым нормально жить с родителями, честно. Как ни крути,но семья полноценная должна жить без старшего поколения. И мне тут больше всего родителей жалко,дайте вы им уж на старости лет пожить то спокойно в тишине,прекрасно их понимаю. К нам бабушка приезжает на неделю и уже через пять дней готова сбежать,ну не по возрасту уже такая "движуха". И что это за эгоизм со стороны сыновей,аа? Вы самодостаточные мужики с семьями,что это за манера-жить с родителями? Слишком добрые родители, мои вот свекры хрен бы разрешили с ними жить,только при крайних обстоятельствах. Мы далеко не богачи,но приходится снимать жилье,зато мы в прекрасных отношениях со всеми родителями. Мой муж вроде нормально с родителями со своими,но говорит,жить с ними не хочу и я его понимаю. Вы с мужем оба работаете,нужно обязательно отделяться уже от отчего дома. </b> согласна полностью.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

<b> Родители не должны, но почему бы не помочь?</b> Откровенность за откровенностью,раз уж на то пошло. Я понимаю если так <b> .Я бы не смогла жить вдвоём в четырёх комнатах, зная что дети себе отказывают во всём лишь бы заплатить за аренду, отдают последние деньги.</b>то дейтвительно,почему бы и не помочь,что за принципы? (хотя вроде у Ани не такая ситуаия) Но, Таня, не похоже что семья бедствует,что они нждаются в деньгах и будут отдавать последнее. Ну правильно же? Они вполне себе обеспеченными выглядят, и потом,речь едь н идет о том,что "не на что" снимать, а "денег жалко",то есть они теоритически есть,но жалко их в карман чужому дяде отдавать( и я это понимаю,сами отдаем). Разве я не права? Я не считаю их жлобами, гадами или еще кем, просто мне не понять мужа,просто по человечески не понять. Да и квартира там не четырехкомнатаная, и семьи живут три, люди старые ,я считаю,ничего не создают(ужасные условия как выше пишут), а просто раздражаются уже от ситуации. <b>Родители не должны ничего, но свои же дети-внуки, люди с родными людьми не могут мирно жить - мне это не понятно! </b> Танюх,но это вот ты вся такая добрая, правда, а я даже две недели со своей мамой на отдыхе прожить не могла,ну бесит меня все,раздражает, и со свекровью долго под одной крышей не могу, и она с нами тоже. Людям нужно уединение, всем абсолютно. Невозможно все время с кем-то находится в одном помещение. И солько угодно можно твердить про любовь и все такое, да даже когда ребенок в сад не ходит неделю, уже тяжло, ждешь как бы быстрее уже в сад пошел,ну разве нет? В школьные годы самым большим счастьем было остаться одной дома, блажееенство :D Свобода-это все! Попробуйте,вам понравится :D <b> Я своему сыну всегда буду помогать,</b> <b> Я своему сыну всегда буду помогать,</b> Наталья хотя бы честно написала,что если будет возможность.. Такие фразы меня честно говоря ставят в ступор... Как тут можно говорить какая ты будешь лет через двадцать?
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Ой, а я , Кать, знаешь, наоборот - вот подруги снимали квартиру (как раз нам было 18-21 год) ну и естественно я к ним приезжала, ночевала там, здорово, взрослых нет :D компания. Но пара дней - и меня тянуло домой, к мамке :D Жить бы я так не хотела, даже тогда, а другие девчонки им завидовали, хотели жить отдельно)))) Неее...меня надолго не хватало, меня тянуло "к себе"))) в родной дом. <b> какая ты будешь лет через двадцать</b> Через двадцать лет только лучше стану :D
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Девки надо мной всё смеялись, что я всё домой рвусь, ругались на меня....что я домой всё, домой.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

<b> Через двадцать лет только лучше стану</b> Таня, я даже не сомневаюсь, ты-точно станешь:) ты вообще очень хорошая :)))
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Да ладно, Кать, вам ли тут не знать, какая я упёртая.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

квартирный вопрос - всегда горячая тема(((((
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

Кать, помогать хоть какой копейкой (образно про копейку конечно) все что смогу то и дам, это и есть помощь. Надеюсь и стремлюсь к тому, чтобы у меня были возможности дать и помочь как можно большим)
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

<b> какая ты будешь лет через двадцать?</b> :D нормальная я буду))
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Тиенка, о квартире: раз ты выписалась и тебе ваще фиолетово как они приватизируют? Но! Если твои родители приватизируют с братом пополам, то ты в случе открытия наследства будешь иметь право на 1/4 картиры, как наследник 1 очереди. Если тебе ничего не надо, напишешь отказ в пользу брата и к врачу! :D
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Sun? квартиры в вашем районе стоят в среднем 30 000 рублей, самые обыкновенные. Вариантов немного. В Новогиреево есть варианты за 20 и 25 т.р. На все эти варианты на мой взгляд, без слез не взглянешь... Средняя зарплата в Москве 30 000 рублей. Вот как тут снимешь квартиру?...особенно, если один кормилец в семье
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

средняя зарплата по городу у нас 5т.р. комната на подселении 8м.кв. - 4т.р. однушка - от 6т.р. живут, снимают, находят выход переводят детей в другие школы, уезжают в пригород и т.д. у меня сестра в общагу ушла, с двумя детьми - две комнаты... да, могли бы жить у меня всем табором, но она самостоятельный человек, поступает и живёт своей головой (да, я её и до сих пор ругаю за многое, но на данном этапе жизни она поступает мудро)
ответить

Ульяна 04 июня 2020 17:26

Убедилась, нет ничего постоянного, чем временное. 18 лет съем чужого жилья уже невыносим. Может вам, Sun, уже во что то свое вкладываться? Пусть дом будет на стадии фундамента пока он дешевле, и еще пару лет со свекрами пожить. Обычно такие кризисные ситуации вынуждают принять решение, которое мы бы еще долго откладывали.
ответить

Aisa 04 июня 2020 17:26

Лялеша, подскажите пжлст-та, а комната дешевле? один очень хороший порядочный мужчина - юрист (из Белгорода), ок 50 лет, без семьи (в разводе), ищет комнату. за квартиру в Новогиреево который год платит 27000 - сейчас не вытягивает уже(
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

кошмар какие цены(((( от моей зарплпты останется тыщ десять... Свет, наверно так и будет))) Видишь, у меня это наследственная болезнь :D
ответить

Sun 04 июня 2020 17:26

Лялёша, спасибо. Mы так себе и представляли ситуацию по ценаm. Другого выхода нет, я твердо решила съезжать. Осталось только найти что нить по приличнее...
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Тиенка, болезнь хорошая, когда тебе нечего делить. А сколько семей не общаются вобще до конца жизни из-за энтих площадей...
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

<b> в Москве 30 000 рублей.</b> Оль,ты что смеешься? У мужика зарплата 30 тыщ в москве? Кем надо работать чтоб получать 30 тыщ? Продавцом в пятерочке? менеджером низшего звена?
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Кать, на самом деле 30 тыс. обычная зарплата здесь, ну 40 пусть, больше только при очень неплохой должности на самом деле, не все же её могут занимать, или "левые" деньги. В Пятёрочке 15 от силы получают, если не меньше.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

В Макдаке можно и 70 заработать, если всязять "все" смены)
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

<b>У мужика зарплата 30 тыщ в москве? Кем надо работать чтоб получать 30 тыщ? </b> наешь, Кать это обычная, вернее средняя зп даже в крупных городах, у моего мужа по его профессии и прикинь в Москве! в том году какое-то время там жили, смешно правда? и грустно и плакать хочется!! А здесь кстати не больше, вот так-то учитывая что он все время на работе...
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

<b> наешь</b> опечатка)) "знаешь"
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

Совсем забыла, еще от этих 30 тыс. налог вычитается и остаются одни слезы!
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

да, Катюш, у мужика 30 тыщ зарплата - обычное дело.
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Это ж средняя считается, а есть ещё и меньше наверно. Если и жена работает, то можно прожить, только не на съёмной квартире)) Вот как раз взялась подсчитывать траты за месяц, да и то всех не смогу сложить. Год назад было примерно 20 тыр тока на питание...
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

<b>Средняя заработная плата в Москве в 2011 году выросла на 7 процентов - с 48,5 до 51,1 тысячи рублей. … </b> Ну-ну... Хоть одна руку поднимите у кого муж столько получает. А если слышали,что кто-то столько получает, так и не значит что это средняя. Во Владимире средняя зарплата 19, и это действительно так. А если кассир в магазине получает 12, а продавец в связном 20,это не значит,что у кассира средняя зарплата, а у продавца высокая. даже бюджетников в москве выше зарплата,чем в провинции. И не надо девочки мне рассказывать,ладно, у меня и в Питере знакомых(и родственников) и в москве полно, и я примерно знаю кто как живет. Не зря люди отовсюду на заработки в москву едут.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Они едут потому что для них 30 - нормальная наверно зарплата...не знаю.. А тут на 30-ку проживёшь только если ты один, и при этом не снимаешь жильё.Госслужащие не имеют оклад и 30 тысяч, а про рабочие специальности я вообще молчу.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

А что, продавец в пятёрочке 30 тыщ получает? А я-то дура за 20 задницы вытирала :D Кать, ну ты права, в Москве выше з.платы. Если во Владимире 19 средняя, то в Москве 30 средняя, и мужик в принципе вполне может получать эту среднюю зарплату. Ну кто-то больше, кто-то и меньше.... Теперь чё сделать-то хотят - всё над пенсиями голову ломают. Ну что нас ждёт увеличение пенсионного возраста - это не секрет уже...Так теперь предлагают сделать вот что- работающим пенсионерам пенсию не платить, а чтобы она накапливалась (накопительная часть так называемая, а вот когда пенсионер уже уходит с работы, то...доплачивать (не говорят по сколько, на своё усмотрение) то что накопилось......Они может решат эту накопительную часть до 100 лет растянуть и по рублику выплачивать.....А у нас до 70-то не каждый доживает....Суки... Распоряжаться нашими пенсиями хотят. (ну это не по теме уже, но всё равно....по теме...))))
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Ладно...пойду торт куплю на завтра девкам на работу, а то завтра хэпи бёздэй у меня, надо торт тащить)))
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Кать, не буду про мужа говорить, просто не хочу выносить кто да сколько. Родственники и знакомые , а у меня их не меньше,думаю, всё же, получают именно не больше 40 тыс. и не в Пятёрочке работают далеко и я точно знаю,что это так и есть ,а не "говорят",есть равда знкомые под 200 получают,но это не будем говорить что за деньги, сегодня есть,а завтра может не быть. Просто у всех разные знакомые наверное. Кстати у нас на работе нач. отдела получает 30 тыс.,я лично меньше даже.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

<b> Кстати у нас на работе нач. отдела получает 30 тыс.,я лично меньше даже.</b> а у нас,Наталь, такие служащие тыщ 7-10 получают, вот у меня сестренка в кадастре раотает, оклад 6,5 плюс триннадцатая зарплата побольше 10. Бухгалтер-15. <b> А я-то дура за 20 задницы вытирала </b> а наши няни за 6 жопы подтирают, а воспитатель получает от 8,5 до 11 без вычета налога и в зависимости от стажа и категории. <b> Если во Владимире 19 средняя, то в Москве 30 средняя</b> зашибись ты,Тан,перевернула все:D , если по твоем мнению средняя зарплата в москве 30,то по моему во владимире 10, а я вообще-то статистические данные приводила, а не из головы. Это не я придмала цифру 48, так же как и 19,многие во владимире просто рассмеются над тем,что у нас 19,скажут вранье. Но факт есть факт, она на то и средняя,что не все столько получают
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

<b>И не надо девочки мне рассказывать,ладно, у меня и в Питере знакомых(и родственников) и в москве полно, и я примерно знаю кто как живет. Не зря люди отовсюду на заработки в москву едут. </b> Кать мы тебе о себе рассказываем или думаешь врем? Конечно тут многие и больше в месяц зарабатывают смотря где работать и кем, мы к сожалению не из их числа(( И многие из моих знакомых не из их числа!!
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

<b> Хоть одна руку поднимите у кого муж столько получает.</b> и руку все таки никто не поднял,наверное,те кто в москве тридцатку получают не имееют доступа в интернет или вообще компьютера не имееют. Так что не верю я что средний мужик не приносит в дом 30-ку, ниже среднего-да,но это уже,извините, наша беда. Такие специальности есть везде... Я,кстати,на фаббрике Ферреро работала этой осенью, знаете какая у меня зарплата была? 12 тыщ минус 13 процент налог, плюс небольшая компенсация на ребенка(рублейй двести что ли получалось), с графиком с шести утра до 16.00 пять дней в неделю. Ниче так? И ведь народ туда ломиться,потому что работы нет, а кушать хочется. И как по вашему они живут тут,где цены вообще не ниже,чем в москве,ни на что, кроме жилья?
ответить