Официальная интернет-версия бумажного журнала

Плата за детские сады может вырасти в 5 раз

08 ноября 2012 20:53

В 2013 году плата за детские сады может вырасти в пять раз – родители возмущены повышением, но готовы официально платить больше, чтобы избежать поборов

В Госдуме рассматривается скандальный законопроект «Об образовании». Он потерял человеколюбивую строчку, гарантирующую родителям детсадовцев компенсацию из бюджета, благодаря которой плата за садик не превышает 20 процентов от реальных затрат на содержание ребенка. Если это ограничение не вернется в закон, то родители вместо 700 рублей станут платить за свое чадо до 3500 рублей в месяц. Судьба нового закона должна решиться до Нового года – недавно федералы приняли его в первом чтении, второе намечено на 8 декабря. В городском комитете по образованию от комментариев пока воздерживаются. Депутаты же ЗС обещают защитить малышей, но родители уже бьют тревогу и готовят открытое письмо в Госдуму.

Однако мам и пап беспокоит не столько само повышение платы, сколько поборы, которые сегодня процветают в каждом садике.

– Я понимаю, что 700 рублей в месяц за детский садик – это «ни о чем», – признается одна из мам инициативной группы Ольга Гуревич. – Этих денег, если разобраться, не хватит даже на одноразовое питание ребенку, не говоря уж о трехразовом. Еще не стоит забывать про труд воспитателя, музыкального руководителя, поваров и так далее. Поэтому еще по 500 рублей мы ежемесячно сдаем просто в группу – на разные нужды. Но платить за садик 3500 в месяц я тоже не готова. В дошкольное учреждение у меня ходят два ребенка, и 7000 рублей в месяц – непосильная ноша для семейного бюджета.

Сегодня родительская плата за ребенка в государственном детском садике составляет от 113 до 982 рублей в месяц – в зависимости от льгот и количества детей в семье. Частные детсады или какие-то платные группы могут стоить дороже – от 3000 до 6000. Однако официальной суммой через банк затраты родителей не ограничиваются. К ним обычно прибавляются месячные поборы в несколько сотен рублей на мыло, туалетную бумагу, цветные карандаши и так далее.

– Со всех родителей в садах сегодня собирают деньги на добровольно-принудительной основе, – поделилась на условиях анонимности заведующая одного из дошкольных учреждений Петербурга. – Несмотря на слова чиновников, что поборов быть не должно, они в обычных садиках бесконечны. Наборы бытовой химии и канцелярия, которые родители покупают в начале каждого учебного года, – это цветочки. Родителям часто на собрании говорят в лоб: нам надо делать ремонт – денег государство не выделило, покупайте краску. Доходит до абсурда – в одном из садов заведующая собирала с родителей деньги на установку окон, потому что в роно прямо сказали: если вы 50 процентов окон установите за счет родителей, то установку остальных оплатит район. А чтобы показать, что поборы у нас незаконны, чиновники находят так называемого мальчика для битья и наказывают его.

Многие родители согласны платить за садик больше, но не в карман заведующей, а честно в кассу. Например, большинство моих знакомых наиболее приемлемой считают плату в 2000 рублей ежемесячно – за одного ребенка. Однако платить больше официально не позволяет все тот же закон «Об образовании». «НВ» выяснило, что пару лет назад все садики Петербурга перешли на казначейский счет, или в так называемый 90-й фонд – когда все деньги поступают на лицевой счет садика через казначейство. Это считается прозрачной схемой. В городе практически все сады работают с этим фондом, однако зачастую родительские и бюджетные деньги оседают на этом счете и до учреждений не доходят.

– Если деньги из внебюджетных и бюджетных средств попадают на казначейский счет, то оттуда их никаким образом не выцарапать, – делится заведующая. – Кроме того, на эти средства имеет право еще и районная администрация. Если у кого-то авария или случился, не дай бог, пожар, она имеет право снять деньги и бросить их на другое учреждение. Отсюда и нехватка средств в садиках.

Об этой проблеме знают и петербургские парламентарии. Депутат Законодательного собрания Александр Кобринский уверен: финансирование садиков из городского бюджета нужно срочно увеличивать.

– Мы уже обратились к вице-губернатору Ольге Казанской с просьбой пересмотреть бюджетные ассигнования на дошкольные учреждения, – пояснил депутат. – Садикам физически не хватает денег на самое необходимое, поэтому заведующие вынуждены просить средства у родителей. К нам поступает вал жалоб на дополнительные поборы, с которыми в Москве борются публично, а у нас замалчивают.

При этом Александр Кобринский выразил уверенность в том, что Смольный не допустит пятикратного увеличения стоимости сада:

– Я в курсе, что Госдума собирается отменить строчку о 20-процентном ограничении родительской платы. Но плата за детский сад устанавливается в каждом отдельном регионе. Поэтому Петербург сам может ввести эту строчку. Можете не сомневаться: губернатор не пойдет на такую непопулярную меру, как увеличение стоимости сада. Градоначальник знает, что в городе полно федеральных бюджетников, которые даже местные надбавки не получают, а зарплаты у них скромные…

http://nvspb.ru/tops/mal-sad-da-dorog-49779

Настроение: ругательное

Комментарии

Всего комментариев: 88
Отменить

катаринка 04 июня 2020 17:26

А что,кто-то платит 700 рублей? Мы вот две платим. <b> Сегодня родительская плата за ребенка в государственном детском садике составляет от 113 до 982 рублей в месяц – в зависимости от льгот и количества детей в семье. Частные детсады или какие-то платные группы могут стоить дороже – от 3000 до 6000. </b> откуда такие цифры? :o а платный вообще 15 стоит,ага, а не от 3 до 6
ответить

Шкода Катя 04 июня 2020 17:26

мы платим 990 р. потому что группа логопедическая. поборов нет никаких. сдаем только родкомитетом на нужды группы по желанию самих родителей.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Мы платим 2000 р. за садик,раз в квартал на нужды сада 300 или 400 р. не помню точно и раз в год 5000 р. на подарки к праздникам,воспитателям и т.д. Краски-карандаши бумагу туал. сами тоже покупаем.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

5000 р. было в этом году,в прошлом больше,покупали мебель в группу и на ремонт.около 7500 р. было вроде.
ответить

Шкода Катя 04 июня 2020 17:26

мы собрали по 3т в начале года.Купили детям кукол новых,раскрасок,лопат.Из них же на подарки воспитателям ,подарки детям к дню рождению,подарок на НГ. покупаю канцелярию тоже. В Степиной группе была в родкомитете. Была ситуация. Не оч приятная. У наших воспитателей и логопеда дни рождения в сентябре,и так совпало что у всех юбилеи. Мы с другой мамой предложили поздравить,все поддержали,кроме одной мамочки,она кричала ,что не обязана никого поздравлять,что они тут работают просто,что они не родственники и вообще это " поборы". Я спокойно ответила что она может не участвовать. Мы собрали деньги и подарили по конверту и букету цветов. У нас замечательные воспитатели были,они к детям со всей душой,и поздравляли мы их от чистого сердца.
ответить

Шкода Катя 04 июня 2020 17:26

а как я выпускной проводила вообще караул. сначала все сказали " нам ничего не надо,это все ерунда" . а за 2 дня начали бегать и спрашивать" а у нас это будет?,а это?,а вот это?а почему вы не сделали? вы же в родкомитете?".У нас же как любят?чтобы все было хорошо) и чтобы это хорошо сделал кто нибудь другой))))) сорри за оффтоп)))
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Кать, какая ты молодец,у меня бы нервов в родит. коммитет вступить не хватило,я слышу тоже,что там происходят за ситуации как ты рассказываешь похожие.
ответить

Шкода Катя 04 июня 2020 17:26

так меня записали пока я в отпуск уезжала))) в Улиной группе я уже отказалась))) ну на фиг.спасибо мало кто скажет. я стол организовывала,медали детям памятные заказала,сделала благодарственные письма сотрудникам,подарки все купила,еще и слова благодарности сама говорила и танцевала шуточный танец для детей)))))) и клип про садик всем детям сделала. 12 штук. так спасибо искренне услышала от нескольких родителей только. остальные как должное восприняли.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

900 рублей у нас во всех знакомых мне садах плата (муниципальных)
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

никаких поборов нет. Как Катя Шкода написала - в род. комитет только на подарки, деда мороза ну короче ни на какие не на хоз. нужды! И не на нужды сада. Канцелярские товары и хознужды - всё за счёт сада. Деньги выделяются и их хватает на все нужды. В городском саду я работала - нам запрещали просить у родителей что-либо! Я до этого думала что это только в РЖД саду так, там плата очень высокая, так что ни одной копейки на нужды сада. Но я ошиблась, в муниципальном саду точно так же. Три сада я сама сменила и везде так.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

так что я не согласна платить 3500))))
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

я вообще тогда из сада заберу если так будет и пусть сидит с папой и ходят в Россию Молодую на занятия, которые там бесплатные!!!Бесят вот эти вот ихние законопроекты все!
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

а я так и вовсе плачу не 900 рублей, а 450, как сотрудник школы (сад у нас при школе)
ответить

танечка 04 июня 2020 17:26

да ладно, мы платили около 1200 руб. в месяц
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Тань, а че да ладно,ты думаешь мы врем что ли? Я ни разу меньше тыщи даже не платила,со всеми пропусками. Ну про Мокву ясно,другая страна. Девочки со мной учатся,работают санитарками в МСк,полуают 25тыщ! САнитарками! Я лично видела расчетный лист. А у нас санитарка 4800 получает,как раз за двоих за сад заплатить :D
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

у нас платные стоят от 7 до 12 5 садов открыли в городе таких обычный стоит 960р в месяц +сборы на хознужды у нас 150р я плачу половину за каждого а за сам сад по льготе оплачиваю по 20% за каждого от полной оплаты... ну чтож, взлетит и взлетит, няню будет дешевле нанять... никуда он не впёрся этот садик... будут выгодны группы краткого пребывания просто с достатком нашего города 5 за простой садик - да ну на фиг, взорвут администрацию города, района и области разом... и я первая организую это дело)))
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

половину сборов, я имела ввиду, оплачиваю по 75 за каждого
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

у нас няня с 8-9 утра и до 18-19 вечера стоит 10т.р средняя цена есть за 8-9, а есть и за 12-15 это зависит от того, какие занятия няня проводит с ребёнком домашние дет.сады, стоят 400-500 день, знакомые занимаются (это с занятиями и с развитием речи), группа максимум 5 деток, площадь - 3-комнатная квартира
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

Видимо, Подмосковье это отдельная страна. У нас плата 2000 рублей. Обычный, захиревший сад. Про родительский комитет - лучше я промычу, сегодня персен пила((( Про поборы это отдельная тема. Никто не против сдать на НУЖДЫ РЕБЕНКА, лишь бы в отчетах была прозрачность, и родители видели бы, что ДЕЛО делается. А не так, что собрали на 5 окон, поставили одно.
ответить

Svetlana Dolche Plum 04 июня 2020 17:26

как у нас тоже, собрали на три окна, а поставили одно..ппц или как мы в яслях собирали по 2000 на магнитофон..это было что-то..18 человек в группе, это ж целый кинотеатр можно купить...я принципиально сдала только на шторы, карнизы и на подарки, при выпуске из яслей - детям и работникам нашей группы... мы платим по 1496 рубл. в месяц.. от родительского комитета тоже отказалась уже с Доней, сына хватило, и в саду и в школе..спс мало кто сказал... в младшей группе пока поборов не было..жду собрания
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

Свет, ты знаешь, я даже спасибо не жду. Я хочу просто, чтобы не мешали делать дело. И на место поставить могу, но все равно это очень много нервишек)))
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Мы платили за сад 990, с этого года будет 1200, потому что наш сад прикрепили к другому, который центр развития, они так и стоят. Плюс 700 добровольный ежемесячный взнос. Плюс 3000 за год - родительский комитет. Ничего поборами язык не повернется назвать! У детей есть все, что нужно, ремонт, мебель в группе, игрушки, на все праздники чудесные мероприятия с костюмами и подарками, воспитатели душу вкладывают. Конечно, мы против повышения до 3500 в месяц. Это слишком много, далеко не каждый сможет себе это позволить. Даже при зарплате 25000 в месяц, как Катя пишет, у санитарок. Санитарки эти, как правило, приезжие. Квартиру в Москве снимать тоже на что-то надо. На жизнь при этой зарплате ничего не останется. А даже для местных, допустим, с детьми - 3500 сад (это если один ребенок), 2500 - квартплата, плюс школа, кружки, кушать что-то надо и во что-то одеваться. Врачи-лекарства опять же. Сильно не разгуляешься.
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

мы платим 2000..плюс в начале года 3000 род комитет на подарки,игрушки..ну и за кружки 2000 в мес-танцы и актерское мастерство.и коктейли..на подарки на НГ вот сейчас еще собрали по 5оо ре..воспитательница у нас одна,но оч хорошая.она в 1 пол дня работает.а потом нянечка или медсестра.. было в группе 20 детей.сейчас еще 3 взяли.поставили 2-х ярусн кровати.5 вроде штук.Шайгу распорядился увеличить группы,чтобы очередь уменьшить.6000 в обычной и 3000-льготной..и вот только сегодня читала,что начали выплачивать компенсацию тем,кто отказывается от сада.5000 в мес..
ответить

Svetlana Dolche Plum 04 июня 2020 17:26

у нас на кружки уходит 1500 (гимн) + 800 (акробатика)( это не в саду), коктейли у нас 200 руб. (мы не пьем в садике, а вот в Газпроме пьем, аппарат стоит, аж до слез купи коктейль, может чем отличается, не знаю) Да про законопроекты слышала, теперь дошкольным образованием займутся...
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

А да, еще коктейли. Кружки я даже и не посчитала. Танцы 3500 в месяц, это только младшая. Но это не в саду. Если бы в саду были кружки и в школе, мы бы никуда помимо сада и школы с удовольствием не ходили, но увы.
ответить

smile 04 июня 2020 17:26

У нас за сад оплата 1900. Младший ходит в ясли. В начале года сдали 1000 на всякую хрень для детей и подарки воспитателям, сейчас по 500 на подарки на НГ , и еще решили по 150 в месяц на игрушки. Ну и канцелярию и бытовую химию сами покупали в начале сентября. Двое других ходят в сад. Там мы сдаем по 150 раз в три месяца за игрушки. На НГ еще не сдавали. И канцелярию опять же сами покупаем ( в этом году почему-то моющих средств не просили). Коктейли берем и в яслях и в саду. У нас в Ярославле у кого трое детей и больше - сад бесплатный. У кого двое, то после оплаты за садик, родителям возвращают какой-то процент на карту ( я не помню сколько именно). Правда стоит отметить за частую обманывают и нифига не перечисляют. Нам вот за 2 года, только один раз вернули. А когда родился третий заведующая сама подошла и сказала какие документы слелать срочно, что б не оплачивать сад ( я не знала, что он будет нам бесплатным)..
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

устати у нас школа здоровья, и кислородные коктейли, соляная пещера, лфк, массаж (у кого показания), хореография- бесплатные услуги. Говорят, сделают помимо этого платные. Я логопеда жду. Платно-не платно- уж не знаю как буде. На секции у нас - рок-н-ролл 1500, бассейн Анин 1000. Остальные художественные - бесплатно. На лепку ходят, на рисование. У Андрюшки ещё в школе куча бесплатного (ансамбль, кукольный театр, вязание крючком :D ) Просто две спортивные секции - это постоянно и как бы с претензией на серьезность, остальное-развлекуха, для души...в общем я рада что это бесплатно всё, а то сегодня хочу, завтра не хочу, сегодня то, завтра это.....)
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

у нас англ.1600 р.,танцы 800 р.в саду,на остальное не ходим)))всё что есть,всё платно.
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

мы в государственном платили 770 рэ и +100 руб ежемесячно какое-то пожертвование по квитанции. А частный наш 20 стоит,а не 3-6 тыщ!
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

у нас никаких кружков,кстати, в сдаах нет совсем....а жаль. А про родкомитет,я состою второй год, мы все то сдаем,никому не отдаем на руки,ну вопитателнице или тем более заведующей, мы все сами покупаем,заказываем,все только сами,еки все подкрепляем и так далее,ни одна копейка наша мимо не ушла. Я это точно знаю,как председатель родкомитета :) но был тако момент,когд заведующая попросила нашу тетрадь с чеками ей отдать :o типа ей для отчетов, я говорю с хрена ли? ниего не дала, чтоб она там деньги отмывала,ну уж нет...
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

<b>А что,кто-то платит 700 рублей? Мы вот две платим. </b> Мы платим даже меньше со льготой в 20% на одного ребенка, если мой весь месяц отходит не болея, что оочень редко, то я плачу 500 руб. с копейками
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

А поборов у нас много и всегда! Конечно заведующая ни кого не принуждает, не имеет право, но род комитет, просто достал! У нас там такая женщина, которая просто достанет, я не против я сдаю, понимаю, что всем сад не обеспечивает, но ее манера общаться просто убивает, угрожает ,например не сдадите на стенды работы вашего ребенка там не будут висеть и т.д.т пока мы с ней не поговорили "по взрослому" о культуре общения, хамка! Так вот отвлеклась я)) в прошлом году перед летом, помимо остальных предыдущих поборов, собирались еще на ремонт туалета. В этом году сдали по 2000, хотели с нас взять 3000 и это только на пол года, но все взбрыкнули, потому что половина на всякую чушь идет зачем? Так что после НГ еще будут нас трясти. Помимо этих денег мы сдали 150 руб на воду, за год и 1000 руб на учебные пособия по математике, по логопедии и т.д. Наш сад переменил название, теперь мы типо физкультурного, заведующая недавно собирала педсовет и выдала все воспитателям огромный список физ оборудования которое должно быть в группе и как вы думаете кто его будет покупать? конечно опять мы! Правда мы на больничный ушли и я не знаю, что там решили, но еще сдавать я уже финансово не готова. Ну как я писала за месяц с компенсацией выходит 500 с чем-то но это редко у меня, мы вечно болеем, сейчас я платила 290 руб. Плюс мы ходим на кружок таэквон-до но это по нашему желанию и я плачу 1000 руб, если он опять же целый месяц посещал.
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

А еще забыла отдельно мы приносим хоз.нужды, по очереди это такой не слабый список!! И плюс конечно перед сентябрем приносим своему ребенку карандаши, пластилин и т.д. опять же большим списком, в течении года, если заканчивается еще докупаем
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

И того же деда мороза мы заказываем сами детям, конечно платно
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Мы тоже платим как Нюшка, только "поборами" занимаюсь я, как представитель РК, вляпалась добровольно, ибо никто больше не хотел, пока некогда заняться подарками и покупками для группы, смотрят косовато уже, набрала денег и сижу)))
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Но 2 мешка игрушек купили на 5 тыщ, а надо ещё сшить фартуки дежурным, купить шторку для раскладушечной, подарки на НГ и ДР всем...ужс, когда..
ответить

танечка 04 июня 2020 17:26

я, Катюш, наоборот про тех кто говорит про 900 руб. не считая всяких нужд и кружков 1200 только за сад было
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Вы не будете в шоке если я скажу что у нас ПАПА В РОД. КОМИТЕТЕ (в школе). Он сопровождает эту араву на всех экскурсиях, ремонтирует столы.....деньги собирает правда не он, но ездил закупать какую-то херь.....Прикиньте)))
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

И в поликлинику когда ходили они на диспансеризацию он ходил с ними. Он, честно признаться потом мне сказал что в ах...е от детей (пардон за мой французский) :D
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Таня, я считаю нормальным участие папы))) у Дамира в лицее сейчас один папа в род.комитете а у Рамиля аж 2 из 5 членов))))))))))))) и очень инициативные папы!! у них график работы такой, что они могут с детьми днём и ездить на экскурсии, и по кинотеатрам, и на фестивалях...
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

Молодцы какие папы!!
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

У нас тоже папа в родительском комитете в саду! Собирает деньги, чеки, составляет отчеты, решает оргвопросы - все без сучка, без задоринки. Мамочки на него не нарадуются!
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

Марин, а нельзя такую няню, которая на весь день за 10 тыщ, к нам сюда? Я б даже больше бы платила, и заниматься с детьми не так чтобы сильно надо:)))) Это я шучу. Я не знаю, сколько я плачу за сад, обычно что-то около 250-350 рублей в жировке. То есть 50%, ну и пропуски, конечно, у нас без этого месяца не бывает. Мне еще и на карту что-то возвращается, вон вчера неопознанные 73 рубля капнуло, наверное, оно. По 3 тыщи собрали в начале года на всякую хрень, включая НГ-подарки. Танцы наши - допобразование - 2000 на сестру в месяц, у одной 4 раза занятия в неделю, у другой - 3. Это не от сада, а вообще. Еще я знаю, что те, у кого в сад ходят сразу двое детей, тоже вроде какую-то льготу имеют, типа 20% минус в оплате. 3500 - я не знаю. Может, и готова платить. ПОтому что всяко дешевле, чем няня.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Девочки, представляете, у одной из моих сотрудниц сняли детские....Пришло писбмо что надо принести сведения о доходах. Но сняли-то ДО этого. Я вот слышала что в центральном округе уже всем пришли письма чтобы подтверждение принесли о том что малоимущие (справку о зарплате короче за три месяца). Но ведь не ДО этого надо снимать выплату, а ПОСЛЕ, как я понимаю (если больше положенного получаешь)...Вообще сволочи там все.750 рублей - и то снимут, а то ведь морда у нас треснет!
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Чем больше я всего этого читаю,тем брльше мне хочется сами знаете чего...Марин,че правда няня у вас с 8 до 19 стрит 10тысяч?тады я верю,что у вас средняя зарплата тыщ 12....У меня няня с 10 до 10,правда она задерживается,когда надо и в выхи может прийти,если просим,и задержаться в особых случаях до ночи,но зп у нее близко не 10тыщ...
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

с 10 до 10...двенадцатичасовой рабочий день....Каждый день она работает? Плюс выхи....Ну и сколько у неё должна быть зарплата по вашему мнению? 10 тысяч?....
ответить

Шкода Катя 04 июня 2020 17:26

у подружки была няня. с 8т до 6. 5 дн в неделю . 40 тыс
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

да, Катя, реально так стоит няня... и 2016 годом подписали нагрузку на комбинат нулевую, где муж работает... думаю, понятно, что это значит... средний доход по городу ещё упадёт... а в москву многие и поехали бы, няня с проживанием))) я бы чужого человека в доме долго не выдержала, раздражает меня...
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Кать, вот эт. я понимаю работодатель, респект))))) Ну нормально по крайней мере....
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

с 10 до 19 я ошиблась!
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Марин я также думала,что не смогу.Я прям до последнего тянула.А тут просто сошлись с человеком,и не напрягает!!!у меня даже мама когда 2 недели жила,мне тяжело было немного!
ответить

Kitenok 04 июня 2020 17:26

Тиенка, сняли детские это что значит??? Что перестали выплачивать? Пока справку не принесешь? Я тоже слышала, что теперь потверждать надо свое право получать раз в три года по моему.
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

<b>Kitenok</b>, каждый год у нас подтверждать надо. У меня тожа нет теперь карточки((
ответить

Svetlana Dolche Plum 04 июня 2020 17:26

ниче такого про выплаты (возвраты на карту) не слышала в понедельник пойду азнавать..
ответить

маняня 04 июня 2020 17:26

<b> Сегодня родительская плата за ребенка в государственном детском садике составляет от 113 до 982 рублей в месяц</b> где хоть и цены то такие??? мы за полнй месяц платим 1400 рублей. это где то от 55 до 70 рублей в день
ответить

WindyFall 04 июня 2020 17:26

А мы не платим) У нас льгота как многодетные))) НО на нужды сдаем по 2000 т.р. у Веры, у Димы перед НГ собирать будут. У Веры я тоже в род.комитете. Все канцелярские сама заказывала в Конусе с доставкой. На всю группу около 4500т.р. получилось это и пластилин и карандаши и бумага ну и т.п. В группе 26 человек.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Кать, в Комусе? У нас тоже всё в комусе
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Да, перестали платить детские. Пока справку не принесёшь.....Они и не стали заморачиваться справкой, они и не в курсе сколько надо иметь на человека чтобы быть малоимущим.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

По-моему не больше 8000 должно быть на человека. Причём они считают ГРЯЗНУЮ зарплату, без вычетов!!! Ну не абсурд ли? Страна абсурдов у нас...Это ведь разница какая! Грязная и чистая зарплата.Дурдом короче, одни матерные слова на уме в их адрес.
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

А как зависят детские от малоимущести? Или мы про разные детские говорим?
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Детские , которые вот лично я получаю по 800 рублей на каждого, я когда оформляла (вернее Вова) после Аниного рождения, то брали мы с работы справки о доходах, то есть это малоимущим....До 18-ти лет вообще-то...Мне тогда говорили. Мы тогда уложились....в нужною сумму....
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

малоимущие по 246р на ребёнка получают приносят все документы раз в год и справку о составе семьи, что ребёнок проживает с мамой по многодетности по 200р на ребёнка доют (на троих мы получаем) ну вот и всё вроде... а... раз в 2 года 1т.р на каждого школьника ещё дают...
ответить

оланка 04 июня 2020 17:26

У нас раз в год справки надо собирать(Московская область) пособие до 3 лет по 2000 рублей, после 3 лет - по 1000 рублей. Отдельного пособия для многодетных нет.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

А вот мне интересно, кто больше получает чем положено малоимущим, тому вообще что ли не положено после трёх лет ничего на детей?
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

да, Таня, ничего не положено... многодетным положено независимо от дохода, астрономическая сумма на каждого, аж по 200р... хотя, наверное, зависит от региона... у нас даже компенсаций за отсутствие сада нет... по закону обязаны предоставить сад на 1 год перед школой и не жужжите... в иркутске по 45 детей в группах
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

Я все равно не понимаю. Два раза всего приносила справку с работы в собес - после рождения девочек, ничего ежегодно не просили подтверждать, ни о какой "малоимущественности" речи не шло. Это социальное пособие - то, что называется "детские", его всем платят, а льготникам - плюс еще надбавки. Москвичам - от города, что раньше называлось, "лужковские" - до 1,5 лет платили. Одиноким - сумму умножают на два. Везде, конечно, свои погремушки, может, малоимущим и доплачивают еще, конечно, что-то. Хотя я знаю, что вроде им просто субсидии предоставляют - если доход меньше тех самых 8 тысяч на человека, подтвержденный, то за квартиру почти 100 процентов компенсируют. Но это другое.
ответить

Vik ki 04 июня 2020 17:26

Девочки простите что влезаю,хотя мой ребенок сад уже очень давно не посещает,как юрист (очень давно работавший в собесе)расскажу вам о льготах(наверное все и так без меня знаете)т.к речь зашла о многодетных и малоимущих то вот:Денежные выплаты и льготы малообеспеченным семьям составляют:1)компенсация за сад 20% - на первого ребенка; 50% - на второго ребенка; 70% - на третьего и последующих детей 2)ежемесячное пособие на ребенка 750р выплачивается до 16 лет Жемчужина права ,есть субсидии на квартиру где оплачивает государство часть кварплаты но не для определенной категории граждан,а для всех у кого суммарный доход не превышает 9т.р на каждого члена семьи.
ответить

Vik ki 04 июня 2020 17:26

подпишу что эти льготы характерны для Москвы!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

простых детских нет вообще если только какие-то у вас местные, только в Москве до 18 лет платят на каждого ребёнка только если ваш доход не превышает бла-бла-бла наш превышает, ненамного, но всё же... так что нам даже это не положено)))
ответить

Kitenok 04 июня 2020 17:26

И нам не положено, тоже превышает))) зажрались мы :D
ответить

Vik ki 04 июня 2020 17:26

Марьяна,Kitenok,в смысле простых детских нет,т.е в вашем регионе детских денег ежемесячно вы не получаете?в Москве 750 платят вообще всем не зависимо от статуса и дохода семьи!
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Не всем, как раз зависимо от дохода. Говорю же - снимают, конкретным моим знакомым сняли, и приходят письма чтобы принесли справку с работы о зарплате.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

да, вообще нет простых никаких есть по малообеспеченности - это 246р, подтверждается справками есть по многодетности 200р на ребёнка до 18 лет. Если стало меньше троих детей до 18 лет (у подруги моей так, старший вырос) - снимают разом со всех эти 200р
ответить

Kitenok 04 июня 2020 17:26

Вот это меня вообще выводит. Только вчера с теткой говорили, ну вырос у тебя старший стало ему 18 лет и теперь ты не многодетная, ты теперь не мать этого ребенка что ли? У тебя теперь не 3 детей что ли???
ответить

оланка 04 июня 2020 17:26

Kitenok, а что тут непонятного после 18 лет это уже не ребёнок, или вы до его сорокалетия хотите на него детское пособие получать)))
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Нет, она хочет чтобы на остальных двоих продолжали платить до ИХ 18-летия. По-моему логичное и справедливое желание.
ответить

оланка 04 июня 2020 17:26

Нет, если речь идет о пособии для многодетных. Это трое несовершеннолетних детей, которых предполагается сложнее обеспечивать двоим родителям. Если один ребёнок вырос, то детей становится двое, так же как и у большинства в стране. А с 18 лет можно спокойно обеспечивать себя самому))) и семье помогать)))
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

............
ответить

Kitenok 04 июня 2020 17:26

Вы реально думаете так???
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

обычно с 18-летием ребёнок никуда не девается... и мама так же обеспечивает сына студента (кормит, одевает, чтобы он учиться мог, а не работать) так что хотя бы на время учёбы пособие должно сохраняться...
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Ну у нас любят кричать про то что в 18 лет уже работать надо...это правда, так хорошо - пусть работает...курьером каким-нибудь...или ещё кем....А учиться не надо, пусть будет побольше РАБ силы...Кому-то это нужно....
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

и да, я согласна, что с 18 лет и даже раньше может самостоятельно человек обеспечить себя, если найдёт работу... всё упирается в работу... а там - в образование... к сожалению...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

я, кстати, сторонник, чтобы человек стремился как можно раньше себя обеспечивать сам (хотя бы свои развлечения - кафе, кино, танцы) но мои представления не исключают совершенно возможности образования... постараться дать эту возможность ребёнку - надо... а там как знает уже, до 40 лет точно сидеть на шее не дам...
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Марин, одно дело развлечение, и работа как старт что ли...Это не значит что ребёнка надо полностью на самообеспечение перевести и пинка дать под зад. К слову скажу - Андрюшка в этом году заработает свои первые денежки))))Они выступают на новогодней ёлке (в спектакле они задействованы со своим рок-н-роллом, танцевать будут.Три дня по два раза в день. Сколько денег - ещё не известно))0
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Я об этом писала, что мои так же приучаются: концерты, соревнования, конференции и пр.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

и да, маме льготы раньше были положены тоже... сейчас нет их, сложили на областной и городской бюджет с федерального, а они вечно пустые... раздражает, когда живёшь в донорском регионе... мама-то по любому всегда остаётся мамой... оставили только пенсионные льготы...
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

Я не знаю, как получится с моими детьми, но я работаю с 16-ти. Сначала на полставки машинисткой в машбюро, потом на полную - и получала примерно столько же, сколько родители. И параллельно сначала год готовилась к поступлению, а потом решила не поступать на дневной и так и закончила вечерний. У нас вчера была встреча "КОмсомолки" образца конца 80-х-начала 90-х. Еще раз убедилась, что мне очень в жизни повезло, что все в жизни сложилось так, и что настоящими университетами стала для меня именно первая работа, а не реальный МГУ. Так что я считаю тоже, что да, дитя-студента кормить не надо. Пусть кормит себя сам. Как кормит себя моя няня приходящая 19-ти лет от роду. Как 15-летняя дочь подруги, раздающая флаерсы у метро. В таком возрасте любая работа почетна, и есть вполне совместимые с высшим образованием. Но это уже не про выплаты, конечно. То, что снимают многодетной маме копеечные выплаты после совершеннолетия старшего - это позор.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Ань, так и скажешь - всё, студентка, не ешь мой суп, иди на свой зарабатывай? :D Молодцы кто раздаёт флаерсы, всё это очень похвально,но я своих кормить буду и считаю что надо.
ответить